Я Перевожу на Украинский:
Рынок, или свободное предприятие, экономика(экономия) - тот, в котором решения многих индивидуальных покупателей и продавцов взаимодействуют, чтобы определить ответы на вопросы Что, Как и Кто.
В дополнение к покупателям и продавцам, есть несколько других существенных элементов в рыночной экономике(экономии). Один из них - частная собственность. "Частной собственностью" мы хотим право индивидуумов и деловых фирм иметь(признавать) средства производства. Хотя рынки существуют в традиционном и экономики(экономия) команды, главные средства производства (фирмы, фабрики, фермы, шахты, и т.д.) обычно публично имеются(признаются). То есть они принадлежат группам людей или правительством. В рыночной экономике(экономии) средства производства принадлежат частным индивидуумам. Частная собственность дает людям стимул использовать их собственность произвести вещи, которые продадут и заработают их прибыль.
Это желание зарабатывать прибыль - второй компонент в рыночной экономике(экономии). Часто называемый как повод прибыли, это обеспечивает топливо, которое заставляет продавцов производить вещи, которые покупатели хотят, и по цене они желают платить.
Я Перевожу на Украинский:
Цены исполняют две важных экономических функции: Они нормируют недостаточные ресурсы, и они мотивируют производство.
Как правило, чем более недостаточный кое-что, тем выше его цена будет, и меньше человек будут хотеть покупать это. Экономисты описывают это как эффект нормирования цен. Другими словами, так как есть недостаточно всего, чтобы идти вокруг, в рыночных товарах системы, и услуги размещены(ассигнованы), или распределены, базируются на их цене. Ценовые увеличения и уменьшения также посылают сообщения поставщикам и потенциальным поставщикам товаров и услуг. Как повышение цен, увеличение служит, чтобы привлечь дополнительных производителей. Точно так же ценовые уменьшения изгоняют производителей из рынка. Этим способом цены поощряют производителей увеличивать или уменьшать их уровень продукции(выпуска). Экономисты именуют это как мотивирующая производство функция цен.
Я Перевожу на Украинский:
Большой и мелкие бизнесы организовывают различными способами встретить(выполнить) их цели. Корпоративные лидеры могут рисковать их собственными рабочими местами, когда они делают главные решения, которые затрагивают будущее корпорации отрицательно. Но даже если они теряют их рабочие места, они не потеряли личные инвестиции. Из-за огромных ресурсов, доступных крупному капиталу, главный отказ(неудача) в большой корпорации, менее вероятно, закроет тот бизнес чем подобное бедствие в мелком бизнесе. Но риск и размер - только часть истории.
Самый характер(природа) корпоративной деловой окружающей среды не может подходить для независимой индивидуальности и побуждения типичного предпринимателя. Большие корпорации могут хотеть яркий и творческий предпринимательский талант развить новые или улучшенные изделия или услуги. Но большие корпорации, с их установленными порядками и слоями власти(полномочия) управления, замечены как ограничение новшества и свободы, которую независимый предприниматель ищет
Я Перевожу на Украинский:
На конкурентоспособном рынке, производители постоянно стремятся уменьшать их издержки производства как способ увеличить прибыль. Увеличенная эффективность, которая позволяет им уменьшать их затраты также, позволяет производителям продать их товары по более низкой цене. Таким образом, продвигая эффективность, соревнование ведет к более низким ценам.
Соревнование также мотивирует производителей, чтобы улучшить качество и увеличить разнообразие товаров и услуг. Потребители скоро учатся, которые клеймят предложения лучшая ценность, и что фирма заработает большую прибыль чем ее конкуренты. Точно так же производители на конкурентоспособном рынке должны постоянно искать новые и привлекательные товары и услуги, чтобы выиграть большую долю(акцию) рынка.
Поскольку фирмы конкурируют за доллар потребителя на рынке, их усилия ведут к производству разнообразия лучших-качественных изделий по самым низким ценам. И так как мы - все потребители, из этого следует, что соревнование приносит пользу нам всем.
Я Перевожу на Украинский:
Большинство налогов может классифицироваться как, пропорциональный прогрессивный или регрессивный. Прогрессивный налог берет больший процент от более высокого дохода и меньшего процента от более низкого дохода. Федеральный подоходный налог - самый известный пример прогрессивного налога.
Пропорциональный налог берет тот же самый процент от всех доходов, независимо от размера. Регрессивный налог - тот, который берет более высокий процент от низкого дохода и более низкого процента от высокого дохода. Хотя они не базируются на доходе человека, коммерческие налоги имеют регрессивный эффект, потому что они берут большую долю(акцию) дохода от налогоплательщика с низким доходом чем от налогоплательщика высокого дохода.
Который налог является ли самым справедливым? Немногие утверждали бы, что регрессивный налог справедлив. Те, кто одобряет принцип способности-к-плате, поддержали бы прогрессивный налог, и возможно пропорциональный налог. Есть некоторые, однако, кто утверждает что пропорциональный налог
не справедлив.
Я Перевожу на Украинский:
Факторы производства могут быть объединены в любом числе(номере) путей, некоторые более эффективный чем другие. Когда они объединены эффективно, производительность будет относительно высока. Когда они объединены неэффективно, производительность будет относительно низка. Решения об объединении факторов производства отдыхают с управлением.
В процессе производства, например, это - ответственность управления приобрести необходимый капитал(столицу) (в форме машин, инструментов и оборудования). Точно так же управление должно нанять и обучить рабочую силу фирмы и мотивировать рабочих, чтобы сделать работу. Другими словами, менеджеры должны использовать и капитал(столицу) и рабочую силу, чтобы максимизировать производительность.
Другой способ увеличивать производительность состоит в том, чтобы позволить рабочим участвовать в проектировании и улучшении процесса производства. Разделение прибыли и собственность запаса(акции) также мотивируют рабочих. Это - точно, что много компаний теперь делают. Находилось, что рабочие с долей(ставкой) в благотворительности фирмы более шикарный(более сильный), потому что они получают часть прибыли, когда производительность увеличивается.
Я Перевожу на Украинский:
Одна из замечательных вещей об американской экономической системе - то, что это, кажется, бежит отдельно. Никакое центральное экономическое агентство не диктует ответы на Какой, Как и Кто вопросы. Все же вопросам отвечают.
Цены определяют то, что мы желаем и способный покупать. Они влияют на нас, чтобы продолжиться в школе или принимать работу. Цены помогают определять, когда и где фабрики будут построены, какие виды коммерческой деятельности преуспеют, который будет терпеть неудачу, и даже цвет и стиль одежды, которая будет изготовлена.
Цены, ценность денег товаров и услуг, несут так много информации и так затроньте поведение покупателей и продавцов, что экономисты часто описывают нашу экономику(экономию) как направленная ценой система.
Ценовая система обеспечивает ответы на фундаментальные вопросы того, Какие товары и услуги будут произведены, Как они будут произведены, и Кто получит(примет) их.
Я Перевожу на Украинский:
Одна из вещей, которые молодые люди обнаруживают, поскольку они становятся старше - то, что Вы не можете иметь всего. Вам напоминают об этом каждый раз, когда Вы делаете покупки. Хотя Вы можете видеть двадцать или тридцать пунктов(изделий), которые Вы действительно хотели бы покупать, Вы знаете, что Вы должны будете ограничить ваш выбор один или два. Каждый проходит жизнь, имеющую необходимость делать выборы.
Каждый бизнес, даже спортивные команды, должен привередничать из числа вещей, которые они хотели бы иметь, потому что, подобно Вам и мне, они не могут иметь всего
Правительства, также, не могут иметь всего. Каждый год самые важные политические дебаты касаются вопросов о том, чтобы тратить деньги налогоплательщиков.
Ни индивидуумы, ни общества не могут иметь все вещи, которые они хотели бы иметь. Просто есть недостаточно всего, чтобы идти вокруг. Экономисты обращают внимание, что нет никакого предела количеству или видам вещей, которые люди хотят. Есть, однако, предел ресурсам, вещи имели обыкновение производить товары и услуги, доступные удовлетворять те хотят. Как только тот предел достигнут, ничто иное не может быть произведено.
Я Перевожу на Украинский:
Экономисты имеют два способа смотреть на экономику и экономику(экономию). Каждый - макро-подход, и другой микро. Макроэкономика - изучение экономики(экономии) в целом; микроэкономика - изучение индивидуальных потребителей и деловой фирмы.
Макроэкономика исследует вопросы типа того, как быстро экономика(экономия) бежит; сколько полной продукции(выпуска) производится; сколько полного дохода. Это также ищет решения макроэкономических проблем типа того, как занятость может быть увеличена, и что может быть сделано, чтобы увеличить продукцию(выпуск) товаров и услуг.
Микроэкономика исследует отношения причины-и-эффекта, которые влияют на выборы индивидуумов, деловых фирм и общества. Это заинтересовано(обеспокоено) вещами типа дефицита, выбора и альтернативных издержек, и производством и потреблением. Основной акцент дается микроэкономистами изучению цен и их отношений к единицам в экономике(экономии).
Я Перевожу на Украинский:
Единственное право собственности - бизнес, принадлежащий одному человеку. Есть другие преимущества. Единоличные владельцы имеют(признают) всю прибыль их предприятий, и они - их "собственные боссы, " освободите, чтобы делать безотносительно изменений(замен) они пожалуйста. Они имеют минимальные юридические(законные) ограничения и не должны заплатить специальные налоги, помещенные в корпорации. Единоличные владельцы также имеют возможность достигнуть успеха и признания через их индивидуальные усилия.
Есть также неудобства. Очень серьезный - неограниченная ответственность(склонность), что каждый владелец сталкивается. АХ долги и все проблемы, связанные с бизнесом принадлежат владельцу. Если бизнес терпит неудачу, владелец должен лично принять долги. Это могло означать потерю личной собственности типа автомобилей, домов и сбережений. Второе неудобство единственного права собственности - то, что это ограничило капитал(столицу). Деньги, которые владелец может поднять, ограничены количеством его или ее сбережениями и способностью заимствовать. Также, когда владелец умирает, бизнес умирает. Другие неудобства могут включить недостаток возможностей для служащих, ограничения размера и роста и недостатка ресурсов управления.
Я Перевожу на Украинский:
Деловые ссуды вообще классифицируются или как краткосрочные или долгосрочные ссуды. Для краткосрочных ссуд, руководителю (заимствованное количество) нужно возместить в течение одного года. Долгосрочные ссуды зрелый (прибудьте должным) через больше чем год. Кредиторы, люди, которые делают ссуды, ожидают получать интерес(процент), платежи за использование их денег, и возвращения руководителя (данное взаймы количество) в конце определенного периода времени. Интерес(процент) выражен как процент от руководителя.
Краткосрочное Финансирование. Краткосрочные ссуды используются, чтобы финансировать каждодневные затраты ведения торговли, типа платежных ведомостей, сырья и товаров. Долгосрочные ссуды, более вероятно, будут использоваться, чтобы купить оборудование, здания и другие пункты(изделия) высокой стоимости. Самые общие(обычные) типы краткосрочного финансирования - торговый кредит, ссуды от финансовых учреждений, и ссуд от инвесторов.
Я Перевожу на Украинский:
Экономисту, все, что имеет место между производством и падениями потребления в категорию маркетинга. Рынок - то, где покупатели и продавцы объединяются. Маркетинг, тогда, включает действия, которые примиряют покупателя и продавца. Это - больше чем рекламирование изделия. Маркетинг включает закупку и продажу, транспортировку и хранение, планирование изделия, рыночное исследование, поддержку изделия, обслуживание(службу) клиента, финансирование, страхование и другие действия.
Рынок видов коммерческой деятельности их товары и услуги людям, они думают, будет покупать их. Достигать этих видов коммерческой деятельности цели назначают различные рабочие места маркетинга на различные части их рабочей силы. Главная корпорация может иметь сотни людей, проверяющих новые идеи изделия. Другие будут поручены развить и совершенные упаковочные проекты. Все еще другие будут воздействовать на продвижение и рекламирование изделий.