ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Риторика » Теорія риторики

Новые условия и новые формы риторики
Сложная структура коллективных и индивидуальных классов речедеятелей рождает новые формы риторической деятельности .
Отсюда возникает необходимость в особых риторских действиях, которые принято называть связями с общественностью (public relations). В это понятие естественно включается реклама (advertisment) и искусство публичного управлени (public administration). Связи с общественностью составляют центр современной речевой деятельности .
Мировое сообщество организуется тремя основными структурами речедеятелей: работниками средств массовой информации, сотрудниками информатики и работниками связей с общественностью , т. е. деятелями рекламы и общественной администрации.
Схема 4.13 показывает, что три рода риторических действий представлены следующими организациями.
Схема 4.13

Это значит, что содержательно риторические действия используют одновременно все виды массовой коммуникации. Риторические действия по содержанию планируются риторическими организациями и реализуются на основе соглашений средствами массовой коммуникации и всеми другими видами словесности: устной, письменной печатной речью.
Риторские задачи оказываются множественными. Простая форма племенной речи включает мастерство в показательных, судебных и совещательных речах. Устно-письменное общение предполагает мастерство в гомилетике (во всех видах по отдельности), мастерство сценической речи, а также диалектику . Мастерство письменной речи включает в себя эпистолярное, канцелярское и литературное искусство . Мастерство печатной речи, помимо литературного искусства, включает в себя искусство издателя , книготорговца и умение читать литературу. Массовая информация предполагает искусство журналистики , а мультимедиа --- искусство информационное . Соединяющим все виды этих искусств является искусство связей с общественностью , искусство коллективного администрирования и искусство рекламы во всех их разновидностях. Этот новый вид риторики составляет суть современной риторики речевых коммуникаций.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Новые условия и новые формы риторики» з дисципліни «Теорія риторики»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Здравый смысл и механика
ІНВЕСТИЦІЙНІ РИЗИКИ. Концепція і вимірювання ризиків
Договір на проведення аудиторської перевірки
Аудит балансу підприємства
Мета аудиту — перевірити правильність визначення податку з реклам...


Категорія: Теорія риторики | Додав: koljan (27.01.2014)
Переглядів: 664 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП