ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Книговидання. Менеджмент. Маркетинг

Правовое регулирование закупки и реализации книжной продукции для государственных нужд
Одним из способов распространения книжной продукции в государственных учреждениях — в средних, средне-специальных и высших учебных заведениях — является закупка. Закупка и реализация книжной продукции регулируется Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от
июля 2005 г. № 94-ФЗ (далее — Закон).
Данный Закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также — размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Законом предусмотрено шесть способов размещения заказов, но к книжной торговле применимы только четыре:
размещение заказа путем проведения конкурса;
размещение заказа путем проведения аукциона;
размещение заказов путем запроса котировок;
размещение заказа у единственного поставщика.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Правовое регулирование закупки и реализации книжной продукции для государственных нужд» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Синоніми (ідеографічні, стилістичні, контекстуальні, перифраза, е...
ПРИЗНАЧЕННЯ ТИМЧАСОВОЇ АДМІНІСТРАЦІЇ ДЛЯ УПРАВЛІННЯ КОМЕРЦІЙНИМ Б...
ПОНЯТТЯ, ПРИЗНАЧЕННЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЯ КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ
ПОНЯТТЯ РОБОЧОГО ЧАСУ, ЙОГО ОБЛІК ТА СТРУКТУРА
Суть проблемних позичок та причини їх виникнення


Категорія: Книговидання. Менеджмент. Маркетинг | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 628 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП