Правовое регулирование закупки и реализации книжной продукции для государственных нужд
Одним из способов распространения книжной продукции в государственных учреждениях — в средних, средне-специальных и высших учебных заведениях — является закупка. Закупка и реализация книжной продукции регулируется Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от июля 2005 г. № 94-ФЗ (далее — Закон). Данный Закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также — размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Законом предусмотрено шесть способов размещения заказов, но к книжной торговле применимы только четыре: размещение заказа путем проведения конкурса; размещение заказа путем проведения аукциона; размещение заказов путем запроса котировок; размещение заказа у единственного поставщика.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Правовое регулирование закупки и реализации книжной продукции для государственных нужд» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»