ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Возможности партнеров по переговорам
По характеру поведения во
время переговоров в отстаивании собственных интересов партнеров мож-
но разделить на четыре группы: пассивные, агрессивные, основательные,
экстра-покупатели.
Специалисты по маркетингу рекомендуют стремиться к тому, чтобы
ваши покупатели распределялись примерно в такой пропорции: 20% —
пассивных; 30% — агрессивных; 35% — основательных; 15% — экстра-
покупателей.
Основные характеристики этих групп:
пассивные партнеры — их запросы скромны, и они своевременно оп-
лачивают счета;
агрессивные партнеры — стремятся получить товары наивысшего ка-
чества, наилучшие услуги и одновременно все это по минимальной цене;
они желают получить самое изысканное и платят без промедления и воз-Это две группы самых надежных партнеров. В сумме их общее число
должно превышать 50%. Несмотря на то что агрессивные партнеры не-
удобны, совместная работа с ними позволяет «держаться в форме» специ-
алистам маркетинговой службы издательства, так как нужно иметь не толь-
ко крепкие нервы, но и самым тщательным образом готовиться к
переговорам с ними.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Возможности партнеров по переговорам» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: План грошових потоків
ЕКОНОМІЧНІ ТА СОЦІАЛЬНІ НАСЛІДКИ ІНФЛЯЦІЇ
Модель оцінки дохідності капітальних активів (САРМ)
Економічні нормативи, що регулюють діяльність комерційного банку
Что же такое 3G… 4G… и кто больше?


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 511 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП