ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Человек и его коммуникационное поле
Усилия издательства увенчаются
успехом, если оно добьется главно-
го — возбудит интерес (ожидание) к
своим книгам у потенциальных по-
купателей. Для этого необходима
грамотная кампания по информи-
рованию покупателей о книгах, це-
лью которой является проникно-
вение на рынок и возбуждение
интереса к ним у лиц, принимающих
решение о приобретении книг.
Издательство в зависимости от
его продукции может работать на
трех рынках (К-рынок, G-рынок, S-
рынок). Их доля по мере развития
программы может меняться. Но в
любом случае издатель должен со-
здать свою коммуникационную сис-
тему для информирования по-
купателей на каждом из рынков и
постоянно работать с ними, ис-
пользуя все доступные информаци-
онные каналы. Понятно, что затра-
ты, которые будет нести
издательство на коммуникации, дол-
жны приносить максимальную отда-
чу на инвестированный капитал.
Эффективность функциониро-
вания коммуникационной системы
определяется несколькими усло-
виями:
целевым характером и масштаб-
ностью информирования потенци-
альных клиентов (сегмент рынка);
способностью поддерживать
постоянный интерес у покупателя;394
доступностью для покупателя источников информации и их стабиль-
ностью;
постоянным мониторингом восприятия каналов информации и гибкой
политикой в вопросах освоения новых каналов, которыми пользуются по-
тенциальные покупатели, пока не покупающие ваши книги.
Для того чтобы был гарантирован коммерческий успех, фирма должна
достаточно четко представлять, какими информационными каналами она
может воспользоваться по своим техническим и финансовым возможнос-
тям, и уметь оценить вклад в успех фирмы конкретного коммуникацион-
ного средства. Еще одна задача для специалистов маркетинговой службы
— как выбрать наиболее эффективное коммуникационное средство?
Человека, независимо от его профессиональной деятельности, окру-
жает информационная среда, которая через основные органы чувств воз-
действует на его сознание. В этом мире информации необходимо найти
такие возможности, чтобы десятки тысяч людей могли получать и воспри-
нимать информацию о вашем товаре. Сложность построения селективной
коммуникационной системы издательства состоит в разрешении проти-
воречия между необходимостью массированного информирования поку-
пателей и имеющимися в наличии ограниченными средствами. При этом
необходимо учитывать особенность книгоиздания — система коммуни-
каций не может быть однократного действия под каждую книгу, за исклю-
чением отдельных очень крупных проектов.
В этой связи целесообразно построить коммуникационное поле по-
тенциального покупателя, с тем чтобы выбрать наиболее перспективные
средства информационного воздействия (СИВ) на него, и, опираясь на воз-
можности СИВ, разрабатывать рекламную кампанию.
Основные виды СИВ можно объединить в следующие группы:
печатная продукция;
электронные средства информации;
межличностное общение;
наглядная информация и сувениры.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Человек и его коммуникационное поле» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Модель оцінки дохідності капітальних активів (САРМ)
Что же такое 3G… 4G… и кто больше?
Все про стандарт CDMA
Якість створення продукту
Етапи процесу кредитування


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 504 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП