Вы, возможно, подверглись воздействию сообщений, распространяемых издателем, которые сформировали впечатление о книге, ассоциированное с некоторым брэндом. Если ваши знания включают информацию об издателе или о книге как о некотором брэнде, то эти сообщения могут повлиять на ваше восприятие книги. Вы, возможно, подверглись воздействию рекламного объявления, с заголовком книги, посредством телевидения, радио или печатного издания. Возможно, что вы слышали интервью с автором книги по радио или читали обзор книжных новинок в газетах или журналах. Обратите внимание, что в большинстве, описанных процессов вы фигурируете как пассивный получатель информации. Эта коммуникационная мода обозначена на рис. 6.1 как “Mass media” и размещена в верхней его части. Информационный поток направлен от рекламодателя к множеству потенциальных покупателей и поэтому называется «один-ко-многим» (one-to-many). Отличительная особенность рассматриваемой коммуникационной моды заключается в том, что активной стороной является продавец, а пассивной – покупатель.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Средства массовой информации (mass media)» з дисципліни «Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування»