Большинство компаний, осуществляющих успешный бизнес при помощи модели Web-каталога, являются компаниями, которые ранее осуществляли свой бизнес при помощи обычного каталога, а затем распространили его на Интернет. Ведущие производители персональных компьютеров, такие, как Dell (www.dell.com/us/en/gen/default.htm) и Gateway (www.gateway.com/index.shtml) очень успешно продают свою продукцию через Интернет. Компания Dell была первой компанией, разрешившей покупателям самостоятельно специфицировать компьютеры, которые они заказывают через Интернет. Компания Dell получает прибыль путём такой организации бизнеса, когда она предлагает своим покупателям исключительно высокую степень конфигурационной гибкости приобретаемого товара. Остальные производители персональных компьютеров, которые продают свои товары непосредственно потребителям через Интернет, стали следовать стратегии Dell и предлагать посетителям сайтов доступ к информации о своей продукции, представленной в различных формах. Эти сайты обычно предлагают ссылки на страницы, содержащие информацию о конкретных изделиях, и страницы, созданные специально для конкретных категорий потребителей, таких как: домашние компьютеры, малые предприятия, образовательные или правительственные организации.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Производители компьютеров» з дисципліни «Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування»