ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Економічні теми » Ефективність державного управління

Контроль за ходом выполнения контрактов
Передача подрядов требует организации контроля за ходом выполнения контрактов. Иногда государственные учреждения передают подряды частным фирмам, имея в своем распоряжении тщательно составленные технические условия, но забывают о контроле, тем самым совсем не выполняя свою роль. Например, до начала 80-х годов городские службы Нью-Йорка не выставляли жестких требований к подрядчикам, занимающимся установкой и обслуживанием уличного освещения. Контрактом предусматривалось ремонтировать или заменять светильники в течение десяти дней с момента поступления сигнала о поломке; в противном случае за каждый просроченный день взимался штраф. Это была совершенно разумная норма, но, к сожалению, власти не вели учета и не имели понятия о том, что выполняется это требование или нет, поэтому им пришлось перейти на более эффективный метод. Все сообщения о вышедших из строя светильниках заносятся теперь в компьютер, и время от времени выборочно контролируется состояние освещения на улицах. Кроме того, город разбили на восемь примерно равных (по количеству осветительных
Глава 5. Приватизация и производительность
151
приборов) участков, при этом одному подрядчику на обслуживание передается не более двух участков.
Контроль за выполнением требований контракта может включать в себя проверку жалоб, опрос жителей, прямое наблюдение и проверку производственной документации подрядчика, а также периодические сравнения затрат, если задействовано несколько подрядчиков и/или часть работ выполняется государственной организацией.
Качество выполнения некоторых работ может легко контролироваться самими жителями. Для примера можно привести сбор бытовых отходов и ремонт светофоров: нивкое качество работ сразу же выражается ростом поступающих жалоб; важно в этом случае, чтобы жалобы попадали в государственное учреждение, а не к подрядчику. В этом случае можно легко и без лишних затрат вести нормальный учет эффективности. Тем не менее некоторые государственные учреждения забывают об этом, широко сообщая номера телефонов подрядчика, по которым предлагают направлять жалобы.
Опросы жителей неоднократно использовались как весьма полезный инструмент, позволяющий оценить степень их удовлетворенности уровнем услуг, оказываемых государственными службами [383]. К методам контроля можно отнести также внеплановые проверки на местах (например, проверки органов социального обеспечения) и плановые инспекции (например, на критических этапах строительных работ). Другие отданные на подряд работы лучше контролировать путем периодических выборочных проверок и оценивания, в частности, качества уборки территории, ухоженности зеленых насаждений, соблюдения графика движения автобусов и качества ремонта дорожного покрытия.
В г. Ньюарк (штат Нью-Джерси) для сравнения качества работ по уборке мусора муниципальной службой в одном из районов города и подрядной фирмой в другом районе использовали несколько таких методов. По обоим районам анализировались жалобы и издержки городских властей применительно как к государственной организации, так и к частной фирме; сравнивались также издержки, связанные с разбором жалоб и контролем за выполнением условий контракта; опросы общественного мнения проводились как по телефону, так и с помощью опросных листов, распространяемых в отдельных кварталах; чистоту улиц оценивали вооруженные фототехникой подготовленные люди, которые скрыто наблюдали за работой муниципальных и частных бригад, фиксируя наблюдения. Контроль за выполнением подрядных работ требует тщательного планирования, включая определение того, что и как оценивать, подготовку проверяющих, а также процедуры учета и анализа. Для подобных инспекций хорошо подходят пенсионеры и домохозяйки, поскольку такая работа зачастую не требует штатных сотрудников на полной ставке [926].

752 Часть I. Масштабы проблемы
Если должным образом не контролировать ход выполнения подрядных работ, то в перспективе может ослабеть действие фактора конкуренции, что приведет к созданию частной монополии, а это нисколько не лучше монополии государственной.
Известно, что владельцы компаний объединяются со своими служащими, требуя повышения платы за выполняемые подрядные работы, что объясняется якобы «неожиданными» требованиями повысить заработную плату под угрозой забастовки. Профсоюзная организация на частной фирме иногда выступает как средство обеспечения привилегированных условий для работы в отсутствие конкуренции, а также для тайного проведения торгов. Лучшей защитой в таких случаях может оказаться разделение всего объема работ между государственной организацией и одним или несколькими подрядчиками.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Контроль за ходом выполнения контрактов» з дисципліни «Ефективність державного управління»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Лексикографія і словники
ТЕНДЕРНІ УГОДИ
Перевірка постановки обліку капітальних інвестицій на підприємств...
Аудит звітності з податку з власників транспортних засобів та інш...
Загадка пешехода и паровоза


Категорія: Ефективність державного управління | Додав: koljan (18.11.2012)
Переглядів: 681 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП