Неспособность президента и конгресса прийти к сбалансированному бюджету, возможно, основной источник озабоченности в связи с бюджетной процедурой. Но ПРОЦЕСС ПРОХОЖДЕНИЯ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА 61 это не единственный источник расхождений. В последние годы возникали споры по поводу степени бюджетных полномочий президента. Хотя кажется очевидным, что у президента нет права расходовать средства, которые не одобрены конгрессом, неясно, имеет ли президент право не расходовать средства, которые конгресс дал ему право использовать. Вопрос в том, может ли президент заморозить фонды по своему собственному усмотрению? За счет этого он мог бы не принять во внимание волю конгресса, даже в том случае, если конгресс до этого отверг его вето. Президент Никсон попытался заморозить средства Управления экономических возможностей, которое отвечало за проведение многих федеральных программ по борьбе с бедностью. Разрешение президенту замораживать фонды аналогично предоставлению ему частного вето (вето на конкретную статью закона, а не на весь закон). Конгресс не высказывал желания предоставить президенту такие полномочия.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ЗАМОРАЖИВАНИЕ СРЕДСТВ» з дисципліни «Економіка державного сектору»