Независимо от их юридического значения, некоторые причины могут привести бенефициара к решению не возвращать гарантийный документ. Наиболее очевидной причиной будет мнение бенефициара о том, что договор еще не завершен. В этой ситуации он, вероятно, будет просить о продлении. Могут существовать также административные причины и бюрократические условия невозврата; кроме того, документ может быть утерян. Бенефициар может отказаться от возврата, чтобы использовать гарантийный документ в качестве давления на принципала, например, для производства сверхоговоренных работ или добиться скидки на следующие договоры. Учитывая вышеизложенное, можно с уверенностью сказать, что бенефициар имеет немного стимулов для возврата документа после завершения договора или после даты истечения. Что касается контргарантии, то банк-эмитент обычно ее не возвращает и не освобождает первый банк от обязательств по ней, пока он сам не будет освобожден бенефициаром от своих обязательств по гарантии. Другой причиной может быть желание продолжать получать свои комиссионные вознаграждения.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Мотивы невозврата гарантийного документа» з дисципліни «Банківські гарантії в міжнародної торгівлі»