Восьмой открытый диффузный пояс - атмосферное фоновое транскоммуникативное пространство
Открытость случаю, спонтанным транскоммуникациям, имеющим косвенное отношение к образовательным стратегиям личности, может иметь неожиданные и весьма внушительные последствия для их кардинальных изменений. Составляя новый контраст по отношению к задуманному, эти контакты могут незаметно добавлять критическую энергетику для важного дела по принципу доминанты. Примеры таких контактов: вебинары (онлайн-семинары); профессионально-образовательные форумы и чаты; культурно-просветительские программы; случайные встречи. Представленная выше упорядоченность поясов или слоев персональной образовательной сети, хотя и имеет смысл с точки зрения масштабирования транскоммуникативного пространства, но он относителен. Значительно релевантнее рассматривать выделенные пояса как относительно самостоятельные измерения многомерного пространства персональной образовательной сети. Важно учесть, что они находятся во многом в холархических отношениях, т.е. оказываются вложенными и взаимопроникающими друг в друга. В заключение укажем основные направления работы по совершенствованию персональной образовательной траектории в её транскоммуникативных сетях и средах.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Восьмой открытый диффузный пояс - атмосферное фоновое транскоммуникативное пространство» з дисципліни «Транскоммунікація: перетворення життєвих світів людини»