На этом этапе учащиеся усваивают тему, овладевают учебными действиями и операциями в связи с ее содержанием. Роль данного этапа в создании и поддержании мотивации к учебной деятельности будет зависеть от того, ясна ли учащимся необходимость данной информации, осо знают ли они связь между частными учебными задачами и основной, выступают ли эти задачи как целостная структура, т. е. понимают ли они предложенный учебный материал. Существенное влияние на возникновение правильного отношения к учеб ной деятельности на данном этапе могут оказать положительные эмоции, возника ющие от процесса деятельности («понравилось») и достигнутого результата. Поэто му важно не рассуждать об учебе, ее важности и пользе, а добиваться, чтобы уча щийся начинал действовать.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Операционально-познавательный этап» з дисципліни «Мотивація і мотиви»