ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Психологія спілкування

Актуальность
Аудитория охотнее воспри нимает и запоминает информацию, которая кажет ся ей актуальной. С точки зрения восприятия информации, боль шинство людей подобны не губкам, впитывающим все, что они видят и слышат, а фильтрам, которые пропускают через себя только ту информацию, кото рую считают актуальной. Актуальность — это субъективная ценность, которую люди приписывают информации, если она отвечает их потребностям и интересам. Актуальность информации может быть измерена потребностью вашей аудитории знать ее. Наиболее актуальной является жизненно важная информация, связанная с вопросами, от которых за висит судьба человека. Так, для курсанта школы по лиции информация о его действиях в случае нападе ния является жизненно важной. Аналогично, абиту риент может воспринимать как жизненно важную информацию, касающуюся сдачи вступительных эк заменов. Если докладчик сможет показать своим слу шателям, что сообщаемая им информация является для них крайне важной и может пригодиться в жиз ни, они будут с готовностью воспринимать ее. Актуальность — субъективная ценность, которую люди приписывают информации, если она отвечает их потребностям и интересам. Жизненно важная информация — инфор мация, связанная с вопросами, от которых за висит судьба человека. Разумеется, информация не обязательно должна являться жизненно важной, чтобы восприниматься как актуальная. Тем не менее вы должны всегда за давать себе вопрос, каким образом материал, кото рый вы собираетесь сообщить, может оказаться дей ствительно важным для вашей аудитории, и подчер кивать эту связь в своей речи. Например, рассказывая о Японии, хотя эта тема может показать ся вашим слушателем далекой от их насущных про блем и интересов, вы можете дать им почувствовать ее актуальность, указав на роль японской промыш ленности в экономике США, включая вопрос о созда нии новых рабочих мест для американцев. Говоря о египетских пирамидах, вы можете способствовать восприятию этой темы как актуальной, подчеркнув связь методов строительства пирамид и современных зданий. Какую бы тему вы ни выбрали, старайтесь найти способ связать информацию по данной теме с потребностями и интересами аудитории. Хотя желательно, чтобы информация восприни малась как актуальная на протяжении всей речи, осо бенно важно подчеркнуть ее актуальность во вступи тельной части, когда ваши слушатели, естественно, спрашивают себя: «Для чего мне слушать сообщение

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Актуальность» з дисципліни «Психологія спілкування»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ЗАГАЛЬНІ ПЕРЕДУМОВИ ТА ЕКОНОМІЧНІ ЧИННИКИ, ЩО ОБУМОВЛЮЮТЬ НЕОБХІД...
Класифікація кредитів комерційних банків
Аудит збереження запасів
Індивідуальна вартість джерел капіталу
ОРГАНІЗАЦІЯ І СТРУКТУРА АУДИТОРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ


Категорія: Психологія спілкування | Додав: koljan (19.02.2012)
Переглядів: 925 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП