Концептуальное проектирование и стратегическое планирование листовочной кампании
Кампания по использованию листовок должна идти синхронно с кампанией по наружной полити- 96 ческой рекламе и представлять собою как бы ее «дуб лирующую» часть. Листовки должны быть выполне ны в едином для всех носителей наружной полити ческой рекламы стиле и, использоваться скорее как вспомогательное средство для всей избирательной кампании в целом. Временные рамки, интенсивность и основные направления для планирования использования лис товок идентичны тем, которые устанавливаются для кампании по наружной политической рекламе и опи саны в предыдущей главе. Можно выделить следующие основные задачи, которые бригадирам необходимо поставить перед рас пространителями листовок: * стараться распространять листовки среди ко леблющейся части избирателей, которые еще не ре шили, за кого они отдадут свои голоса; * добиваться, чтобы листовку не выбрасывали через минуту, а хотя бы прочитали или еще лучше — сохранили; * не переводить напрасно раздаточный матери ал, вручая его открытым противникам определенно го кандидата. Использование листовок должно быть органично вписано в стратегию кампании по наружной полити ческой рекламе, а та в свою очередь — в общую стра тегию всей избирательной кампании.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Концептуальное проектирование и стратегическое планирование листовочной кампании» з дисципліни «Технологія організації виборів»