Планирование информационного воздействия кампании по наружной политической рекламе
Кампания по наружной политической рекламе начинается сразу после получения соответствующей команды из главного штаба. Для расклейки плакатов бригадирам лучше всего формировать пары: один человек будет заниматься собственно расклейкой, другой помогать ему. Расклей щики должны быть снабжены следующим: * определенным количеством агитационных ма териалов; * сумкой или целлофановым пакетом; * клеем и кистями либо валиком; * сухими тряпками; * ножами для бумаги. Отчет о проделанной работе они должны предос тавлять ежедневно бригадирам. На основе получен ных данных бригадиры «берут на карандаш» места 94 (либо районы), где, к примеру, агитационные мате риалы их кандидата регулярно подвергаются порче, дабы поставить об этом в известность соответствую щие избирательные комиссии и штаб. В то же время они отслеживают реакцию избирателей на агитаци онные материалы, чтобы также об этом известить вышестоящих членов штаба. • Можно выделить следующие формы распростра нения наружной политической рекламы: * вручение; * вывешивание; * выставление; * наклеивание. В отношении плакатов (если эти плакаты изго товлены и размещены с соблюдением требований законодательства) не допускаются: * снятие; * заклеивание; * замазывание; * повреждение.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Планирование информационного воздействия кампании по наружной политической рекламе» з дисципліни «Технологія організації виборів»