Пошлите клиента в магазин поблизости. Скажите ему, чтобы он вошел и предложил до смешного низкую цену за какой-то товар, а затем начал его выносить, считая само собой разумеющимся, что он может его взять. Пусть он поупражняется в идее о том, что прикрепленная к товару цена чисто произвольна. Вещи стоят столько, насколько ценными их считают. Клиент должен быть готов получать что-то за ничто. Если ему не по силам реальное упражнение, обсудите эту идею, сделайте это как мысленный эксперимент, переосмыслите его сомнения и так далее. Неправильно понятое чувство справедливого обмена часто сдерживает людей от открытости и получения того, что они действительно хотят.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Выгодные покупки» з дисципліни «Загальні модулі процесингу»