ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Цель оценивания
Основная причина проведения оценивания — стремление компа-
нии достичь поставленных целей. Сравнивая фактические показатели
с запланированными, можно выявить отклонения и предпринять со-
ответствующие меры для их устранения. Однако оценивание обес-
печивает и другие выгоды. Во-первых, оно может помочь повы-
сить мотивацию отдельного человека, а также совершенствовать
его навыки и умения. Влияние на мотивацию происходит потому,
что программа оценивания выявляет, что ожидается от торгового
представителя и что считается хорошими показателями работы.
Во-вторых, оценивание предоставляет возможность для выявле-
ния уровней работы с показателями выше средних, что положи-
тельно сказывается на уверенности в себе лучших сотрудников и
их мотивации. Влияние на навыки и умения происходит также
из-за того, что продуманная система оценивания позволяет выяв-лять слабые места и прикладывать целенаправленные усилия, чтобы
повысить навыки и умения сотрудников на этих участках.
Таким образом, оценивание является важной составляющей в
программе эффективной подготовки кадров. Кроме того, как уже
было сказано, оценивание может выявить слабые места, кото-
рым, возможно, не уделялось должного внимания при продаже
определенных товарных серий, но за которые команда отвечает.
Такая информация может привести к разработке плана компен-
сации с целью поощрять торговых представителей продавать эти
виды продукции более активно, выплачивая за это более высокие
комиссионные.
Оценивание обеспечивает получение информации, влияющей
на ключевые области, связанные с принятием решения и относя-
щиеся к функции менеджера по продажам. От информации, по-
лученной в ходе оценивания, зависят вопросы подготовки персо-
нала, компенсации его работы, мотивации и установления целей,
что схематично показано на рис. 16.2. Поэтому важно, чтобы ме-
неджеры по продажам разработали систему сбора информации,
позволяющей осуществлять оценивание более точно и более спра-
ведливо.
Уровень и тип осуществляемого контроля над иностранными
торговыми представителями зависят от культуры компании и от
культуры стран, в которых они действуют. В приведенном ниже
кейсе обсуждаются некоторые важные вопросы, связанные с этим.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Цель оценивания» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Основні види систем комп’ютерної телефонії
Аудит документального оформлення операцій з обліку витрат і виход...
СУТНІСТЬ, ПРИЗНАЧЕННЯ ТА СТРУКТУРА ГРОШОВОЇ СИСТЕМИ
ОСОБЛИВОСТІ ІНФЛЯЦІЇ В УКРАЇНІ
Синоніми (ідеографічні, стилістичні, контекстуальні, перифраза, е...


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 879 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП