ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Цель оценивания
Основная причина проведения оценивания — стремление компа-
нии достичь поставленных целей. Сравнивая фактические показатели
с запланированными, можно выявить отклонения и предпринять со-
ответствующие меры для их устранения. Однако оценивание обес-
печивает и другие выгоды. Во-первых, оно может помочь повы-
сить мотивацию отдельного человека, а также совершенствовать
его навыки и умения. Влияние на мотивацию происходит потому,
что программа оценивания выявляет, что ожидается от торгового
представителя и что считается хорошими показателями работы.
Во-вторых, оценивание предоставляет возможность для выявле-
ния уровней работы с показателями выше средних, что положи-
тельно сказывается на уверенности в себе лучших сотрудников и
их мотивации. Влияние на навыки и умения происходит также
из-за того, что продуманная система оценивания позволяет выяв-лять слабые места и прикладывать целенаправленные усилия, чтобы
повысить навыки и умения сотрудников на этих участках.
Таким образом, оценивание является важной составляющей в
программе эффективной подготовки кадров. Кроме того, как уже
было сказано, оценивание может выявить слабые места, кото-
рым, возможно, не уделялось должного внимания при продаже
определенных товарных серий, но за которые команда отвечает.
Такая информация может привести к разработке плана компен-
сации с целью поощрять торговых представителей продавать эти
виды продукции более активно, выплачивая за это более высокие
комиссионные.
Оценивание обеспечивает получение информации, влияющей
на ключевые области, связанные с принятием решения и относя-
щиеся к функции менеджера по продажам. От информации, по-
лученной в ходе оценивания, зависят вопросы подготовки персо-
нала, компенсации его работы, мотивации и установления целей,
что схематично показано на рис. 16.2. Поэтому важно, чтобы ме-
неджеры по продажам разработали систему сбора информации,
позволяющей осуществлять оценивание более точно и более спра-
ведливо.
Уровень и тип осуществляемого контроля над иностранными
торговыми представителями зависят от культуры компании и от
культуры стран, в которых они действуют. В приведенном ниже
кейсе обсуждаются некоторые важные вопросы, связанные с этим.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Цель оценивания» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Процедура розпорядження майном боржника. Функції та повноваження...
ПРОГНОЗУВАННЯ РОЗВИТКУ ГАЛУЗІ «КУЛЬТУРА»
СУТНІСТЬ, ПРИЗНАЧЕННЯ ТА ВИДИ ФІНАНСОВОГО ПОСЕРЕДНИЦТВА
ПРИЗНАЧЕННЯ, СТАТУС ТА ОСНОВИ ОРГАНІЗАЦІЇ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКУ
Збір за видачу дозволу на розміщення об’єктів торгівлі та сфери п...


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 947 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП