Исследование, проведенное Стемфордом-Бьюли и Джоббером (Stamford-Bewley and Jobber, 1989), было направлено на определе-Ж__________________________________________Глав^В ние методов, используемых для оценивания курсов подготовки в ряде компаний, которые действуют в сфере обслуживания, а также на потребительском и промышленном рынках. Результаты этого исследования представлены на рис. 13.6. Создается впечатление, что только 57% респондентов пытаются измерить изменения объема продаж, которые могут произойти в результате применения таких курсов. Более популярными являются посещения рабочих мест (78%), где менеджер по продажам может субъективно оценить, в какой мере улучшились способности обучаемого после прохожде- ния им учебного курса.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Оценивание результативности курсов подготовки» з дисципліни «Управління продажами»