ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Управление клиентами при помощи информационных технологий
Market-base — это пакет программного обеспечения, целью
которого помимо прочего является управление клиентами в сфе-
ре «бизнес — бизнес». Он позволяет поставщикам создавать
системную базу данных по контактам, заказчикам, отраслям, ме-
стам расположения, потенциальным клиентам, использованию
продукта и компьютерной деятельности. Имея поддержку в виде
цветных графиков, пакет позволяет передавать информацию в
компании вверх и вниз, от директора и менеджера в офисе до
торговых представителей на местах и обратно.
Торговые представители могут получить легкий доступ к базе
данных при подготовке к общению с заказчиками, планирова-
нии своей работы, проверке запросов, отслеживании потенци-
альных клиентов, планировании продаж, осуществлении мони-
торинга и прогнозировании продаж. По каждому клиенту и
контакту с ним хранится вся информация: даты встреч, а также
любые другие подробности, которые могут представлять инте-
рес для торгового представителя. Специальные приложения по-
зволяют легко составлять отчеты, включая в них графические
материалы, необходимые для пользователя. При использова-
нии этого программного обеспечения также возможна целенап-
равленная рассылка почтовых сообщений.
Такие компьютерные программы, как Market-base, меняют
скорость и качество коммуникаций как внутри компании, так и
между поставщиком и заказчиком. Используя компактные ком-
пьютеры, торговые представители могут получать информацию
в любой момент, находясь непосредственно на рабочем месте.284 Глава 8
Помимо базовой информации о клиентах современное про-
граммное обеспечение может предоставлять информацию о по-
требителях, пользователях и конкурентах через портативный ком-
пьютер. В табл. 8.2 представлен список информации внутреннего и
внешнего характера, которая может быть очень полезной при
работе с клиентом.
Таблица 8.2. Информационные приложения, получаемые через
компьютер
Внутренние Внешние
Рентабельность взаимодействия Информация о рынке (размер,
с основными потребителями структура, доля по брендам)
по секторам, по брендам* Информация по потребителям
Рентабельность по продуктам (включая информацию по брендам)
Бюджеты и отчеты Информация для потребителей
Прогнозы по спросу Разведывательные данные
Информация по продукции о соперниках
Информация о поставках
Отчеты о контактах с
поставщиками Базы данных
по точкам розничной
торговли
* Рентабельность по потребителям, при которой анализируется доход от раз-
личных комбинаций по продуктам и потребителям, особенно полезна для
распределения ресурсов по потребителям, например при распределении бюд-
жетов на кампании продвижения или деятельность торговых представителей.
Исходя из потребности менеджеров и торговых представителей в
обобщении информации, им могут быть предоставлены наборы ра-
бочих инструментов. Это база данных по интегрированной инфор-
мации, которой они могут воспользоваться через свой портативный
компьютер. Большая часть такой информации внутренней и внеш-
ней направленности, перечисленной выше, при использовании со-
ответствующего программного обеспечения интегрируется и может
быть использована для принятия соответствующих решений.
В тот же самый набор инструментов может входить такое про-
граммное обеспечение, как LotusNotes, которое благодаря тому,
что информация может быть общедоступной (например, о резуль-
татах прошедшей встречи), помогает более согласованной дея-Использование для продаж приемов прямого маркетинга и ИТ 283
тельности команд. Это устраняет необходимость в копировании
отчетов о контактах для всех членов команды; вместо этого ос-
новные положения о встрече могут быть получены через индиви-
дуальные портативные компьютеры.
Портативные компьютеры (или набор рабочих инструментов
менеджера по работе с клиентом) также является ценным коммуни-
кационным инструментом для персонала, занимающегося торговы-
ми функциями. Дистанционные коммуникации через программное
обеспечение по электронной почте позволяют осуществлять онлай-
новые контакты с головным офисом, с другими сотрудниками,
находящимися не в штаб-квартире компании, и с потребителями
(электронные связи с потребителями становятся обычным делом).
Для одного и того же набора рабочих инструментов вполне
нормально обеспечить доступ к разным офисным пакетам, таким,
как текстовый редактор, графический редактор и электронные
таблицы. Поэтому торговый представитель, готовясь к презентации
или составляя коммюнике для потребителя, может действовать ни
от кого не завися. Например, в состав интегрированного офисного
пакета входят: Lotus SmartSuite, в котором есть AmpiPro (процессор
работ), Lotus 1—2—3 (электронные таблицы) и графический
редактор Freelance Graphics. Аналогично, в набор рабочих
инструментов может входить программное обеспечение компании
Microsoft, например Word, Power Point и Excel.
Одной из самых последних инноваций в корпоративных инфор-
мационных технологиях являются те, что связаны с Интернетом. На-
пример, интранет, идея создания которой заключается в том, что со-
здается локальная сеть, позволяющая получить доступ к информации
в электронном виде. В этом случае у менеджеров по работе с клиента-
ми появляется множество возможностей связаться с базами данных
через такое дистанционное устройство, как портативный компьютер.
Производительность может быть повышена дополнительно за счет
включения в портативный компьютер устройства автоматического
приема заказов. Вместо передачи заказов по телефону торговый пред-
ставитель может подсоединиться через модем к головному офису.
Информация из головного офиса, например о наличии продукта, может
быть загружена в портативный компьютер точно так же.
Приложения для управления продажами
Приложения информационных технологий для управления
продажами могут также повысить производительность в такихсферах, как управление территориями и планирование поездок,
найм и отбор персонала, подготовка сотрудников, прогнозирова-
ние продаж, определение численности торговых представителей и
оценка их деятельности. Рассмотрим, как информационные тех-
нологии влияют на деятельность менеджеров по продажам в каж-
дой из этих областей.
Сократить время, которое тратится на поездки (одно недавнее
исследование в Великобритании, проведенное Kinniar Group, по-
казало, что в среднем 42% времени торговый представитель про-
водит на колесах), а значит, повысить производительность можно
за счет более эффективного управления территорией или планиро-
вания поездок. Существует программное обеспечение, которое по-
зволяет разбивать общую площадь на удобные участки или разра-
батывать планы поездок, обеспечивающие минимальное время на
дорогу, и поэтому больше времени можно теперь тратить на не-
посредственные контакты с заказчиками. Приведенный ниже кейс
показывает, как этого можно добиться.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Управление клиентами при помощи информационных технологий» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Вартість капіталу та інфляція
МОДЕЛЬ ГРОШОВОГО ОБОРОТУ. ГРОШОВІ ПОТОКИ ТА ЇХ БАЛАН-СУВАННЯ
На наклонной плоскости
ІНВЕСТИЦІЙНІ РИЗИКИ. Концепція і вимірювання ризиків
РОЛЬ ТЕХНІЧНОЇ ЕСТЕТИКИ ТА ЕРГОНОМІКИ В ПІДВИЩЕННІ КОНКУРЕНТОСПРО...


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 577 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП