Осуществление продаж через Интернет является волнующей перспективой, где пионерами, прокладывающими новые пути, становятся современные компьютеры. Интернет позволяет ав- томатически выйти на глобальный рынок. Amazon, американс- кая компания, специализирующаяся на продажах книжной про- дукции, четверть книг продает покупателям из других стран. Интернет в значительной степени облегчает процессы покупок и продаж. Нажав на иконку «Покупайте в Dell» в веб-сайте ком- пании Dell, пользователи могут сами задать характеристики тре- буемого компьютера в пределах определенного ценового диа- пазона. Затем, нажав на иконку «покупка», заказ передается на предприятие и выбирается метод оплаты (например, через кре- дитную карточку). Подтверждение о принятии заказа высыла- ется в течение пяти минут. Другие компании, например Wal-Mart и Cisco, также получают выгоды от тех преимуществ, которые предоставляет Интернет. Wal-Mart, лидирующая компания в США в сфере розничной тор- говли, постоянно стремится расширить свою базу потребителей. Для этого она, вступив в партнерские отношения с другими струк- турами розничной торговли, разработала вариант взаимодействия, называемый «все покупки за одну остановку», позволивший ей предложить своим посетителям более широкий ассортимент то- варов и услуг. Имея ассортимент, превышающий 140 000 наиме- нований по 27 продуктовым категориям, предлагаемым в онлай- новом режиме, компания смогла привлечь потребителей, живущих вдалеке от ее магазинов, а также тех людей, которые ценят воз- можность совершать покупки, не выходя из дома.Использование для продаж приемов прямого маркетинга и ИТ Cisco, производитель сетевых продуктов, также пользуется Интернетом для управления продажами. Свыше 500 000 заказ- чиков посещают веб-сайт Cisco, чтобы загрузить себе его про- граммное обеспечение и сделать технические запросы. Свыше 40% оборота Cisco обрабатывается через Интернет, и профиль каждого заказчика регистрируется для дальнейших маркетин- говых действий. Интернет не только позволяет Cisco вести биз- нес более легко и делает его удобным для пользователей, но также помогает ей сократить свои операционные расходы при- близительно на 170 млн ф. ст. в год.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Электронная коммерция в действии» з дисципліни «Управління продажами»