ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Задание целей по продажам
Мастерством торгового представителя при постановке целей
является умение сделать так, чтобы потребитель, а не торговый
представитель показал, что он намеревается делать. При взаимо-
действии с потенциальным потребителем конкретная цель зави-
сит от цикла продаж продукта и от этапа в этом цикле.
Цикл продаж относится ко времени, которое, как обоснован-
но можно ожидать, пройдет, прежде чем заказ будет размещен.
Если говорить о большей части розничных продаж, то этот цикл
является коротким; и часто, если торговому представителю не
удается добиться нужного результата с первого раза, потребитель
решит свою задачу где-нибудь еще. В этой ситуации целесообраз-
но задать в качестве цели совершение продажи. Для капитальных
товаров, например, самолетов, газовых турбин или нефтяных вы-
шек, цикл продаж является очень длительным и, возможно, про-
должается несколько лет. Понятно, устанавливать в этом случае
цели такие же, как в предыдущем варианте, было бы неправиль-
но. Для производителей с более длинными циклами продаж в ка-
честве рациональных целей могут задаваться:
•четко определить, каковы требования заказчика;
•убедить заказчика посетить производственное предприятие;
•убедить заказчика попробовать продукт, например совершить
полет на самолете;
• убедить заказчика сравнить ваш продукт с продуктом конку
рента на основе количественных критериев функциониро
вания, например, для бурового оборудования таким показа
телем может быть глубина проходки за час.
После того как цели заданы, появляется необходимость опре-
делить, что должен делать торговый представитель для их реали-
зации. Например, торговый представитель по продаже клеящих
веществ может принять решение, что его целью следует считать
посещение покупателя, где он продемонстрирует легкость исполь-
зования новых продуктов и их клеящие свойства. Но хотя такая
демонстрация может быть полезной и необходимой частью пре-
зентации при продажах, она не является конечной целью визита.
Такой целью может быть убеждение потребителя испытать про-
дукт в течение четырехнедельного периода или разместить заказ
для немедленного использования.Сфера ответственности при продажах и подготовка к продажам 1р49
Понимание сущности покупательского поведения
В гл. 2 было сказано, что многие решения, связанные с поку-
пательским поведением, являются сложными, требующими учас-
тия многих людей, чьи критерии оценок могут быть различными, и
что сотрудник отдела закупок может играть незначительную роль в
решении того, какого поставщика выбрать, особенно, если речь
идет о закупке дорогостоящих продуктов.
Практическим следствием этого для промышленных торговых
представителей, когда они продают продукцию как новым, так и су-
ществующим заказчикам, но характер продукта является другим, мо-
жет стать необходимость в тщательной подготовке. В обеих ситуациях
время, затрачиваемое на выяснение того, кто является основным ли-
цом, принимающим решение, в любом случае хорошо окупится. В
разных компаниях этими людьми могут быть разные категории со-
трудников, например, секретари (канцелярские товары для офиса),
инженеры по производству (токарные станки), инженеры-проекти-
ровщики (компоненты), директора (компьютеры), и поэтому торго-
вым представителям необходимо хорошо разбираться в сущности ре-
альных запросов, чтобы в каждом случае действовать индивидуально.
Другая практическая информация, которую торговый предста-
витель может собирать с пользой для себя, это фамилия и долж-
ность каждого лица, принимающего решение, время, наиболее удоб-
ное для собеседования, типы аналогичных продуктов конкурентов,
которые приобретались покупающей организацией, любые угрозы,
препятствующие успешной продаже, и особые возможности, воз-
никающие в ходе общения. Примерами последней группы могут
быть личные предубеждения ключевых фигур компании-заказчика
в отношении какого-то торгового представителя, его компании или
продукта, и наоборот, позитивными факторами могут быть общие
интересы, которые создают основу для взаимопонимания с поку-
пателем, или положительный опыт знакомства с другими типами
продуктов, которые предлагает торговый представитель.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Задание целей по продажам» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МОНІТОРИНГ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЦЕСУ
Аудит пайового капіталу
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНИХ ВИДІВ КРЕДИТУ
Аудит вибуття запасів. Оцінка методу списання запасів
Індивідуальна вартість джерел капіталу


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 689 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП