ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Converse: брэнд с ретроочарованием
До появления таких брэндов-гигантов, как Nike, или Adidas, или Reebok, существовала компания с ещё более глубокими историческими корнями, ос­нованная в 1908 году, — Converse Rubber Shoe Company. Её кроссовки для баскетбола стали настоящим эталоном обуви, широко известным во всём мире. При этом с 1960-х доля компании на рынке составляет 90%. Хотя с самого начала компания не была нацелена на выпуск именно спортивной продукции, в отличие от Nike или Adidas, она впоследствии начала восприниматься пуб­ликой как брэнд спортивных товаров, из-за того что финансово поддерживала уличные баскетбольные состязания.
Converse всё время придерживалась своего изначального дизайна, за что и принимается сегодняшними её поклонниками, увлекающимися ретроодеждой. В наше время Converse воспринимают не просто как брэнд спортивной одеж­ды, но и как брэнд, открывший особое направление в мире моды. Связи с миром моды укрепились благодаря сотрудничеству с дизайнером Джоном Вар-ватосом, на которого в своё время была возложена ответственность относи­тельно создания дизайна Ralph Lauren — ещё одной марки мужской одежды.
Вероятно, наибольшее влияние Converse на историю становления и эволю­цию брэндов исходит из того, что она раньше других начала использовать одобрение знаменитостей для своего утверждения на рынке. В 1915 году леген­да баскетбола Чак Тэйлор проложил тропинку для сегодняшних знаменитос­тей, живых брэндов — Майкла Джордана и Тайгера Вудса, став первой звез­дой, рекламирующей брэнд спортивной обуви: кроссовки Converse All Star shoe.
Сегодня компания продолжает спонсировать баскетбольных звёзд, напри­мер Дэнниса Родмана. В настоящее время компания уделяет внимание своему наследию и истории. Её самая последняя рекламная кампания, освещаемая Родманом, называется, соответственно, «Фабрика наследия».
Секреты успеха
Одобрение звёздами. От Чака Тэйлора до Дэнниса Родмана Converse пользовалась услугами звёзд баскетболистов для одобрения своей продук­ции. Компания одной из первых стала называть свои изделия именами спортивных знаменитостей, выпустив в 1923 году кроссовки Chuck Taylor All Star, что произошло на 60 лет раньше появления Nike Air Jordan.
Наследие. Converse является первоклассным брэндом, сохранившим свою ретронаправленность, которая выразилась ещё в Converse All Star.
Краткая информация о компании
Сайт: www.converse.com Дата основания: 1908 г. Страна-производитель: США. Торгово-экономическая деятельность компании:
В 1917 году компания представила модель кроссовок All Star, вскоре была выпущена другая модель — Chuck Taylor All Star, кроссовки, ставшие предметом первой необходимости для всех баскетболистов по всему миру, продержавшиеся на рынке более 50 лет.
Более чем 750 миллионов пар классических кроссовок из резины и ткани Chuck Taylor All Star, выпущенные в 1923 году, были реализо­ваны в 144 странах.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Converse: брэнд с ретроочарованием» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит вибуття запасів. Оцінка методу списання запасів
Железнодорожный вагон
Синоніми (ідеографічні, стилістичні, контекстуальні, перифраза, е...
МОНІТОРИНГ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЦЕСУ
МЕХАНІЗМ ЗМІНИ МАСИ ГРОШЕЙ В ОБОРОТІ. ГРОШОВО-КРЕДИТНИЙ МУЛЬТИПЛІ...


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 764 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП