Hush Puppies: брэнд, выпускающий обувь на каждый день
Подобно другим компаниям (например, Vespa) истоки Hush Puppies лежат в её поствоенной экономической интервенции, учреждённой правительством США. В 1950-х оно обратилось к Wolveine (кожевенной компании) с предложением найти способ отделки свиной кожи. Глава компании Виктор Краузэ разработал процесс отделки кожи, в результате которого получился новый продукт — замша. Некоторое время спустя он изготавливает ещё один продукт для распространения на рынке США — удобные замшевые полуботинки для повседневной носки. До этого американские мужчины не имели обуви, специально предназначенной для домашнего обихода, такой, которая сейчас есть у нас. Конечно же, были и кроссовки, но их носили только атлеты. Если бы какой-то мужчина захотел помыть свой автомобиль или покопаться в огороде, он бы просто надел старые изношенные туфли, в которых он когда-то ходил на работу. Что касается женщин, то они, скорее всего, надели бы какую-нибудь пару обуви на каблуке или кухонные тапочки. Однако 1950-е годы явили с собой новый образ жизни, отличавшийся от прежнего. Поствоенная рождаемость, именованная «бейби бумом», способствовала миграции населения из метрополий в пригороды и сельскую местность. Внезапно дом среднего гражданина стал включать в себя ровно выстриженный газон, вдоль которого проходила дорога. Время проведения досуга стало чем-то вроде первостепенной ценности людей, вступающих в золотой век стимулирования потребительского интереса. Виктор Краузэ вполне осознавал, что новому потребителю нужна новая обувь. К тому же его новая кожа хорошо подходила для этого. Но он всё ещё не придумал названия для своей обуви. Его торговый менеджер Джим Мьюр предложил Краузэ название «Hush Puppies». Однажды Джим отправился в коммерческую командировку в Тэннеси, чтобы попытаться сбыть безымянные замшевые туфли. По пути он остановился переночевать в доме своего приятеля, который угостил его пойманной им из озера рыбой, поданной на ужин. У него на тарелке рядом с рыбой лежали жареные кукурузные лепёшки, которые являлись обожаемым блюдом жителей штата. Лепёшки прозвали «Hush Puppies», как объяснил его приятель, за то, что фермеры бросали их голодным псам, чтобы те успокоились и не гавкали. Джим Мьюр нашёл это очень смеш-ным и чуть не свалился со стула. В 1950-х в Соединённых Штатах фраза «гавкающий пёс» также означала «уставшие ноги». В один прекрасный день Джим задумался и, рассмеявшись, представил это название для фирмы, производящей удобную обувь. Броское название превратилось в броский торговый знак с изображением собачки породы бассетов. Логотип «собачка», помещенный на внешнюю сторону нового изделия, хорошо подходил для должного восприятия брэнда потребителем, как компании, которая производит удобную обувь. Секреты успеха Изобретение. Изобретение замши помогло создать альтернативу обычной обуви. Удобство. Hush Puppies — первый брэнд, который приходит на ум, когда вам нужна в буквальном смысле удобная обувь. Более того, это первая компания, изготовившая удобную обувь. Стиль. Броская «собачья» неповторимость придала брэнду ощущение стиля. Брэнд всё ещё остаётся привлекательным для клиентов из-за своего качества и модной направленности. Например, Hush Puppies изготовила специальную обувь Tux Pups для кинозвёзд, таких как Николас Кейдж, Кевин Спейси, которые пользовались туфлями этой марки за день до церемонии получения Оскара, чтобы снять напряжение. Краткая информация о компании Сайт: www.hushpuppies.com Дата основания: 1958 г. Страна-производитель: США. Торгово-экономическая деятельность компании: Hush Puppies раскупаются в 80 странах мира. Hush Puppies — самые удобные туфли из продающихся в мире. В 1963 году продажи Hush Puppies взлетели из-за спроса на них одного из десяти взрослых американцев.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Hush Puppies: брэнд, выпускающий обувь на каждый день» з дисципліни «Видатні бренди»