ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Паблік Рілейшнз: принципи і практика

Маркетинговый PR (MPR) — возникновение
MPR — это относительно новый термин, который в настоящее время прочно вошел в лексикон специалистов как в сфере маркетинга, так и PR. Однако его значение и «владения» с середины 80-х годов яростно оспариваются представителями маркетинга и PR. Такие вопросы, как: «К чему относится MPR — к маркетингу или PR?» имеют все шансы остаться открытыми. Однако пока теоретики обеих сторон продолжают дебаты, уже нет сомнений, что на практике компании все в большей степени склонны использовать навыки, технологии и выгоды MPR во множестве различных, подчас кажущихся противоречивыми, ситуаций и во множестве различных маркетинговых сценариев. Следует только обратить внимание на необходимость дальнейших эмпирических исследований для обоснования факта возникновения новой дисциплины — MPR или для опровержения этого факта, поскольку имеется множество свидетельств возможности быстрого поглощения MPR новой областью — интегрированными маркетинговыми коммуникациями.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Маркетинговый PR (MPR) — возникновение» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Збір за право використання місцевої символіки
Вартість капіталу та інфляція
Аудит звітності з податку з власників транспортних засобів та інш...
Посередницькі операції комерційних банків на фондовому ринку
Поединок на корабле


Категорія: Паблік Рілейшнз: принципи і практика | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 746 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП