MPR — это относительно новый термин, который в настоящее время прочно вошел в лексикон специалистов как в сфере маркетинга, так и PR. Однако его значение и «владения» с середины 80-х годов яростно оспариваются представителями маркетинга и PR. Такие вопросы, как: «К чему относится MPR — к маркетингу или PR?» имеют все шансы остаться открытыми. Однако пока теоретики обеих сторон продолжают дебаты, уже нет сомнений, что на практике компании все в большей степени склонны использовать навыки, технологии и выгоды MPR во множестве различных, подчас кажущихся противоречивыми, ситуаций и во множестве различных маркетинговых сценариев. Следует только обратить внимание на необходимость дальнейших эмпирических исследований для обоснования факта возникновения новой дисциплины — MPR или для опровержения этого факта, поскольку имеется множество свидетельств возможности быстрого поглощения MPR новой областью — интегрированными маркетинговыми коммуникациями.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Маркетинговый PR (MPR) — возникновение» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»