Бизнес-стратегия, или стратегия конкуренции, заключается в определении путей и методов конкуренции компании на конкретных рынках. Таким образом, если корпоративная стратегия касается решений, относящихся к организации в целом, конкурентная стратегия в гораздо большей степени относится к различным хозяйственным подразделениям в пределах компании. Здесь решения могут быть сфокусированы на том, конкурировать ли на всем рынке в целом или сосредоточить внимание на конкретных сегментах рынка, а также на том, как наилучшим образом войти в новые рынки или противостоять угрозе со стороны конкурентов на тех рынках, на которых действует организация.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Бизнес-стратегия, или стратегия конкуренции» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»