Статистика
Онлайн всього: 19 Гостей: 19 Користувачів: 0
|
|
Реферати статті публікації |
Пошук по сайту
Пошук по сайту
|
Анализ западногерманских изобразительных товарных знаков
Речь об этом уже велась в разделе 6.4.2, а приведенные ниже об разцы показывают, каким образом эти аспекты дизайна отразились, на товарных знаках ФРГ. Открытая форма: рис. 8.19. Фирма «Вальтер Лёфлер. Абвассертекник», Маркклее- берг-митте. Закрытая форма: рис. 8.20. Фирма «Вальтер Лёфлер. Абвассертекник», Маркклее- берг-митте. Простая форма: рис. 8.21. Фирма «Клёкнер-Гумбольдт-Дойтц АГ», Кёльн. Сложная форма: рис. 8.22. Фирма «Клостербрауэрай Оксенфурт гешвистер. Ге ринг», Оксенфурт-на-Майне. Толстые линии: рис. 8.23. Фирма «Бэр+Пристер шпециальфабрикен фюр кунст- штофкюхен», Герфорд в Вестфалии. Тонкие линии: рис. 8.24. Фирма «Дойче Люфтганза АГ», Кёльн. Прямые линии: рис. 8.25. Фирма «КФА айзен- унд штальферарбайтунг ГмбХ», Бурбах (район Зиген). Изогнутые линии: рис. 8.26. Фирма «Бааде унд Эндрулат», Гамбург-Шнельзен. Резкие линии: рис. 8.27. Фирма «Диль», Нюрнберг. Мягкие линии: рис. 8.28. Фирма «Крафтекс-танкштеллен-бетрибе Вернер Люкке», Дюссельдорф. Симметричные: рис. 8.29. Фирма «Гезелыпафт фюр Линде'с айзмашинен АГ», Висбаден. А симметричные: рис. 8.30. Фирма «Герхард Банер „Bi" штрумпфвиркерай унд модшпе штриккерай ГмбХ», Лауинген-на-Дунае. Горизонтально направленные: рис. 8.31. Фирма «Вальтер фон Эйтцен», Куксхафен. Вертикально направленные: 285 рис. 8.32. Фирма «П. унд Пауль Холь», Эйслинген/Филс. Абстрактные: рис. 8.33. Народное предприятие «Ветрон» («Верк фюр электро- шише баугруппен дер регелунгстекник»), Вайда (ГДР). Смысловые: рис. 8.34. Фирма «Рихард Бенцингер», Штутгарт. Подразумевающие движение: рис. 8.35. Народное предприятие «Рехенэлектроник Гласхютте», Гласхютте (ГДР). Подразумевающие статичность: рис. 8.36. Фирма «Эберхард Г. Ренш», Франкфурт-на-Майне. Демонстрирующие движение влево: рис. 8.37. Фирма «Людвиг Штайгер унд К 0 », Штутгарт-Ванген. Демонстрирующие движение вправо:. рис. 8.38. Фирма «Дойка Дойче крафтфуттер ГмбХ», Дюссель дорф. Ви переглядаєте статтю (реферат): «Анализ западногерманских изобразительных товарных знаков» з дисципліни «Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття»
|
Категорія: Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття | Додав: koljan (01.10.2011)
|
Переглядів: 628
| Рейтинг: 0.0/0 |
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі. [ Реєстрація | Вхід ]
|
|
|