ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття

Традиции страны и места жительства
Любой человек, покидающий свою родину, попадает в новую сре­
ду, так или иначе отличающуюся от той, в которой он привык жить.
Однако иммигранты, группами поселяющиеся в другой стране, могут
и в новой обстановке сохранить свои собственные традиции. Массо­
вая иммиграция в какую-либо страну способна даже подорвать одно­
родность ее традиционной культуры. Новые «островные» популяции
стремятся сохранить культуру страны своего происхождения. В ос­
нове этой тенденции лежит их неуверенность в будущем и идеализа­
ция прошлого. Поэтому вполне естественно, что члены таких групп
иммигрантов воспринимают товарные знаки страны своего происхож­
дения в известной степени эмоционально.
В тех случаях, когда числепность групп иммигрантов незначи­
тельна, их отношение к этим товарным знакам не имеет существен­
ного значения. Однако, когда происходит массовая иммиграция и
иммигранты образуют значительную часть населения страны, пред­
приниматели начинают обычно осознавать, что им надлежит считать-ся с этим фактом. Уинпик говорит, что, «...поскольку 35 или 40%
населения Соединенных Штатов Америки приходится на националь­
ные меньшинства, вклад антропологов (в решение рыночных про­
блем) может быть весьма важен» *.
Данное обстоятельство сдерживает процесс нивелирования и уни­
фикации международного сообщества в результате интернационали­
зации торговли и распространения в мире единообразных товарных
знаков.
Схожая ситуация может возникать в силу исторически сложив­
шихся обстоятельств, например соседства в одной стране двух или
более групп населения с разными языками, религиями, обычаями и
т. д. (Бельгия, Швейцария) или совместного обитания в одной стране
представителей различных рас (США, Бразилия). В таких случаях
даже может оказаться необходимым использование различных товар­
ных знаков для каждой группы населения либо отдельные отрасли
промышленности будут вынуждены применять знаки, состоящие из
символов, характерных для таких субкультур: «Кадиллак», «Пли­
мут», «Шевроле».

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Традиции страны и места жительства» з дисципліни «Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Формати повідомлень і прикладні програми роботи з електронною пош...
ЗАГАЛЬНІ ПЕРЕДУМОВИ ТА ЕКОНОМІЧНІ ЧИННИКИ, ЩО ОБУМОВЛЮЮТЬ НЕОБХІД...
Синоніми (ідеографічні, стилістичні, контекстуальні, перифраза, е...
Офісні та відомчі АТС
Железнодорожный вагон


Категорія: Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 595 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП