Большинство людей обитает в той стране, где они родились. Не смотря на существование тенденций к уменьшению различий в тра дициях культуры как результат развития межстрановых путешест вий, мировой торговли и международных средств связи, различные- регионы мира все еще сохраняют такое множество особенностей, обу словливаемых традициями, обычаями, языком и диалектом, что товарные знаки, учитывающие эти особенности, можно считать типичными именно для того или иного конкретного региона. Хотя количество подобных товарных знаков уменьшается, а значение па дает, их еще так много, что анализ этих знаков вполне оправдан. Потребители этих регионов довольно легко интерпретируют мест ные товарные знаки и к тому же испытывают своего рода эмоцио нальное возбуждение, когда их видят. Эти знаки напоминают им об их угасающей традиционной культуре, о романтическом прошлом и т. д. Столь сентиментальные элементы восприятия изделия вызывают как положительные, так и негативные ощущения. Реакция на такой товарный знак будет положительной, если она польстит чувству гор дости потребителя за свой регион, но она станет негативной, еслг* потребптель столкнется с такими характеристиками его родной стра ны, какие вызывают у него стыд. И тем не менее местные товарные знаки будут для него значить намного больше, чем для кого-либо другого. Чувства, вызываемые символами, которые включены в то варный знак или образуют его, выходят за пределы представления о самом продукте. Этот факт находит подтверждение, когда эмигран ты или солдаты, находящиеся за границей, получают посылки из» своей родной страны.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Традиции страны и места рождения» з дисципліни «Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття»