ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття

Традиции страны и места рождения
Большинство людей обитает в той стране, где они родились. Не­
смотря на существование тенденций к уменьшению различий в тра­
дициях культуры как результат развития межстрановых путешест­
вий, мировой торговли и международных средств связи, различные-
регионы мира все еще сохраняют такое множество особенностей, обу­
словливаемых традициями, обычаями, языком и диалектом, что
товарные знаки, учитывающие эти особенности, можно считать
типичными именно для того или иного конкретного региона. Хотя
количество подобных товарных знаков уменьшается, а значение па­
дает, их еще так много, что анализ этих знаков вполне оправдан.
Потребители этих регионов довольно легко интерпретируют мест­
ные товарные знаки и к тому же испытывают своего рода эмоцио­
нальное возбуждение, когда их видят. Эти знаки напоминают им об
их угасающей традиционной культуре, о романтическом прошлом
и т. д.
Столь сентиментальные элементы восприятия изделия вызывают
как положительные, так и негативные ощущения. Реакция на такой
товарный знак будет положительной, если она польстит чувству гор­
дости потребителя за свой регион, но она станет негативной, еслг*
потребптель столкнется с такими характеристиками его родной стра­
ны, какие вызывают у него стыд. И тем не менее местные товарные
знаки будут для него значить намного больше, чем для кого-либо
другого. Чувства, вызываемые символами, которые включены в то­
варный знак или образуют его, выходят за пределы представления
о самом продукте. Этот факт находит подтверждение, когда эмигран­
ты или солдаты, находящиеся за границей, получают посылки из»
своей родной страны.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Традиции страны и места рождения» з дисципліни «Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Частини мови
О впливі Гольфстріму на погоду взимку у Москві
Іменник
Аудит внесків на загальнообов’язкове державне соціальне страхуван...
Аудит виробництва продукції у тваринництві. Мета і завдання аудит...


Категорія: Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 577 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП