ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія

Связи с общественностью в коммерческих банках
Специфика активности банков в области связей с общественностью обусловлена рядом обстоятельств. Прямой запрет на рекламу вкладов и процентов по ним неизбежно заставляет банкиров использовать именно аппарат связей с общественностью. Многие специалисты отмечают отказ банков от масштабных, шумных, агрессивных СО – кампаний. Целый ряд исследований указывают на целесообразность перехода от подобных «силовых акций» к сдержанным формам воздействия на целевые группы, прежде всего, СО – средствами. Складывается подход, который предлагает банкам использовать весь набор приемов паблисити, позволяющий спокойно и размеренно создавать новостной фон вокруг банка. Этот подход имеет ряд несомненных достоинств. Он позволяет более эффективно использовать маркетинговый бюджет, разработать и последовательно проводить в жизнь целостную имиджевую стратегию.
Возможны следующие виды информации о банках:
• реклама банка;
• создание положительного образа банка (спонсорство, благотворительность, социальная активность);
• высказывания официальных лиц о банке;
• рейтинг банков;
• участие в политических акциях, скандалы и т.п.
Целевыми аудиториями банковских связей с общественностью являются:
• институционализированные инвесторы;
• финансовые аналитики;
• мелкие вкладчики.
К ведущим институциализированным инвесторам относятся:
• крупные совместные предприятия;
• крупнейшие экспортеры;
• транспортные компании;
• иностранные фирмы. [73]
Необходимы, причем постоянно, следующие меры:
• поддержание отношений с финансовыми СМИ;
• расширение круга акционеров;
• постоянное взаимодействие с аналитиками и институционализированными инвесторами.
Работа с профессиональными финансовыми аналитиками и институционализированными инвесторами (крупными вкладчиками) может быть сведена для специалиста по связям с инвесторами к организации взаимодействия специалистов. Деловое или неформальное общение руководства, а также специалистов фирмы по финансово-экономическим вопросам и представителей банков, инвестиционных групп, финансово-аналитических изданий должно быть организовано с соблюдением всех правил бизнес-коммуникации. Но главное - наладить взаимодействие профессионалов с профессионалами, обеспечить безусловную точность информации. Другими словами, взаимодействие с деловыми партнерами должно осуществляться в соответствии с принципами социально-ответственного бизнеса.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Связи с общественностью в коммерческих банках» з дисципліни «Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ТЕОРЕТИЧНІ ДЖЕРЕЛА ФІНАНСОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВ
Ложный путь изобретательства
Маятник в воде
Аудит вибуття тварин
ФОРМУВАННЯ ТОВАРНОГО АСОРТИМЕНТУ


Категорія: Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 684 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП