ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Промисловий маркетинг

Планирование потребности в материалах
Планирование потребности в материалах (MRP) это важный метод для
систематического определения текущих и предсказуемых потребностей в
материалах и комплектующих. На основе предсказания продаж и минималь-
ном желаемом уровне запасов, система MRP выполняет подробные вычис-
ления необходимые, чтобы перевести эти прогнозы в точный заказ, графики
поставок и складирования. Инструментальные средства многочисленного
планирования включают в себя такие элементы как: экономические модели
количественного порядка, теория вероятностей для поддержания необхо-
димых запасов и статистическое предсказание спроса. Из-за сложности вы-
числений и предположений, которые должны быть приняты во внимание,
MRP в основном полагается на компьютерные расчеты.
Аммер приводит пример полезности системы планирования потребности
в материалах. Предположим изделие А используется в нескольких дюжинах
конечных продуктов. Спрос на эти конечные продукты постоянно изменяет-
ся. Как это повлияет на спрос на изделие А? До применения MRP, все сред-
ние производители могли иметь обширные запасы изделия А и надеяться,
6-1418
81что ожидания оправдываются. С MRP, любое изменение в спросе на конеч-
ный продукт может быть отражено в изменение запасов и планирование
производства каждого компонента, включая и те, что находятся за много
стадий до финального производственного процесса.
Типичная система MRP строится на трех основных потоках информации:
основной план производства, расчеты по материалам и записи складского
учета. План производства показывает еженедельный выпуск готовой про-
дукции в плановом периоде. Счет по материалам предоставляет информа-
цию о ресурсах необходимых для производства изделия на каждой стадии
производственного процесса. Записи складского учета показывают текущее
количество материала на складе, объемы уже переданных заказов на мате-
риал и другую относящуюся информацию. Работая с этими информацион-
ными ресурсами, система MRP расписывает точную потребность в
материалах на данный операционный период.
Хорошо известный пример связан с Steelcase Corporation, крупным про-
изводителем офисной мебели. Компания развивала и применила у себя
систему MRP в течение двух лет с середины 70-х. К 1977 году система кон-
тролировала поставки 35000 наименований от 600 поставщиков. Это умень-
шило задержки в поставках с 35 до 3.2 процента. Количество наименований
в небольших поставках снизилось в среднем с 33 до 4. Более важно то, что
продажи выросли на 59 процентов, в то время как объем закупок увеличился
всего на 12 процентов. Также значительно снизилась потребность в отсле-
живания заказов, что позволило привлечь персонал по закупкам к другим
направлениям по снижению себестоимости. Общий годовой результат в
сбережениях при закупках составил почти 5 миллионов долларов.
У системы MRP также есть и свои недостатки. Данная технология трудно
применима при закупке товаров с длинным жизненным циклом, при покупке
больших объемов при нерегулярных или редких закупках. Выбор оптималь-
ного решения проходит между сбережениями на складских расходах и
большой стоимостью создания у себя подобной системы.
Как только система MRP будет адаптирована во многих организациях это
сильно отразится на отношениях продавец-покупатель, а также на работе
маркетолога. MRP служит для координации методов покупки по следующим
направлениям: расчет годовых потребностей, выбор различных источников
получения материалов, достижения необходимого качества и уровня цен.
Когда организация-клиент использует систему MRP, для маркетолога будет
полезным определить основных людей связанных с принятием решения о
закупках вовлеченных в функции MRP. Подобные организации также более
открыты для поставщиков заинтересованных в развитии долгосрочных про-
грамм планирования потребности в материалах.
ЛТ и MRP это всего лишь два представителя целого ряда новых техно-
логий направленных на повышение эффективности и снижение затрат в за-
купках, складирование и производстве. Другие новые операционно-
производственные системы, существование которых стало возможным бла-
годаря развитию компьютерному программному обеспечению, включают в
себя планирование ресурсов производства (MRP 2), оптимизация производ-
ственных технологий (ОРТ), планирование каналов распределения (DRP),
82
гибкая производственная система (FMS). Как только промышленный покупа-
тель адаптирует у себя эти системы, то появятся новые возможности для
маркетолога. Некоторые возможности могут представлять собой:
1. Более тесные, долгосрочные отношения между продавцом и покупа-
телем, приводящие к большей лояльности и использованию меньшего круга
поставщиков.
2. Изменение отношений между поставщиком и покупателем, первона-
чально в пользу покупателя.
3. Больше внимания уделяется продукту, его качеству и соответствию
требованиям покупателя.
4. Более высокая стоимость продукта для маркетолога, но зато стабильные
цены.
5. Более обобщающее назначение цены.
6. Больше внимания уделяется самой компании нежели ее продукту, ко-
гда делаются закупки.
7. Изменения в роли продавца, с большим уклоном в сторону оказания
дополнительных услуг и консультирования.
8. Короткие, и более прямые каналы распределения, высокий уровень
логистических услуг.
9. Доверие производственным планам, требования к услугам и географи-
ческому месторасположению, при сегментации рынка и выборе целевого
сегмента.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Планирование потребности в материалах» з дисципліни «Промисловий маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Омоніми, омофони, оморфми і омографи
ЗАГАЛЬНІ ПЕРЕДУМОВИ ТА ЕКОНОМІЧНІ ЧИННИКИ, ЩО ОБУМОВЛЮЮТЬ НЕОБХІД...
Технологічний процес розробки і просування сайтів
Аудит виробництва продукції у тваринництві. Мета і завдання аудит...
Маятник в воде


Категорія: Промисловий маркетинг | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 832 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП