ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Восстановление информации
Обучение — не единственная часть запоминания. Оно отвечает только за передачу информации из краткосрочной памяти в долгосрочную. Но на извлечение информации из памяти его «полномочия» не распространяются. Вторая часть запоминания — это восстановление информации. Под восстановлением понимается активизацияинформации,хранящейсявдолгосрочнойпамяти,путемпередачиее в краткосрочную память. Вместе обучение и восстановление составляют два фундаментальных требования запоминания информации (рис. 16.3). Успех восстановления зависит от нескольких факторов. Из них ключевой — глубина следа, который оставляет в памяти информация, требующая запоминания. Какая-то информация известна человеку настолько хорошо и так сильно представлена в памяти, что вспоминается легко и самопроизвольно (например, имена членов семьи). Однако иная информация может оставлять в памяти более слабый след. Успешное восстановление такой информации требует известных усилий и концентрации. Иногда след в памяти столь слаб, что восстановление возможно только при помощи дополнительных поисковых ключей. Поисковый ключ — это стимул, который активизирует в памяти информацию,релевантную той, что требует вспоминания. Например, можете ли вы назвать имя своей первой учительницы? Многие люди без подсказки его не вспомнят. Но если показать им общую фотографию, сделанную в первом классе, это поможет освежить их память. Информация, требующая вспоминания, находится в голове, но она недоступна, пока не будет активизирована при помощи фотографии — т. е. некой точки в ассоциативной сети, связанной с интересующей нас информацией. Позднее мы подробнее поговорим о поисковых ключах и их роли в запоминании информации потребителями.
Успешное восстановление информации зависит также от числа и силы связей между данными, требующими запоминания, и другими узлами в памяти. Согласно концепции распространяющейся активизации, активизация одного узла памятивызываетволновойэффект,распространяющийсянасвязимеждудругими узлами.2^ Это, в свою очередь, повышает вероятность активизации этих других узлов, которая, однако, зависит от силы связей. Следовательно, если узел, требующий вспоминания, прочно связан с другим узлом, то восстановление последнего поможет восстановить и первый. Образ известной личности, чье имя прочно ассоциируется с определенным продуктом, также может послужить толчком к припоминанию имени торговой марки этого продукта. Кроме того, когда связи становятся общеупотребительными, повышается вероятность активизации нужного узла в процессе поиска информации в памяти. Предположим, у некого узла в памяти есть пять сильных связей. Активизация любой из них может привести к успешному восстановлению этого узла. А если у узла всего одна сильная связь, то шансов на успешное его восстановление гораздо меньше.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Восстановление информации» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Затвердження
АУДИТОРСЬКИЙ ЗВІТ ТА ВИСНОВОК
Аудит документального оформлення операцій з обліку витрат і виход...
КРИТЕРІЇ ПРИЙНЯТТЯ ФІНАНСОВИХ РІШЕНЬ
Слово і його ознаки


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 923 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП