ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Стимулирование устных коммуникаций
Компания-производитель может получить дополнительные выгоды, предоставляя свои товары лидерам мнений для ознакомления и пробного использования. Открывая в США свою дилерскую сеть марки «Lexus», компания Toyota разослала приглашения известным персонам опробовать ее новые модели. И хотя немедленных покупок последовало немного, приглашенные рассказали о своем опыте друзьям, создав позитивные УК, и сохранили в памяти информацию о нем на случай будущих покупок. Кроме того, компании рассылают бесплатные образцы своей продукции врачам и дантистам (например, зубные щетки и нити «Oral-B»), спортсменам для тренировок и соревнований (например, спортивную экипировку «Adidas») и другим профессионалам. В обоих случаях лидеры мнений способствуют упрочению взаимоотношений между производителями и потребителями. Еще один известный способ активизации устных сообщений заключается в том, чтобы убедить лидера мнений предоставить свой дом для презентации продукта. Классическими примерами таких стратегий могут служить вечеринки Tupperware или их современный аналог — вечеринки Longaberger Basket. Самые активные участники таких мероприятий зачастую приглашаются компаниями к сотрудничеству — они проводят у себя дома вечеринки, на которые приглашают своих друзей, а компании обеспечивают их товарами и предоставляют им скидки. Некоммерческие организации используют данный метод активизации УК для привлечения интереса к благотворительным мероприятиям. Эти организации часто просят общественных лидеров провести мероприятия у себя дома, надеясь заинтересовать общественность и привлечь потенциальных доноров или добровольцев. Республиканцы использовали эту стратегию на президентских выборах 2004 г., организуя местные «вечеринки», где происходила регистрация голосующих и распространялась литература, указатели, наклейки на автомобили и другие предметы, по которым можно определить принадлежность человека к числу сторонников Джорджа Буша.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стимулирование устных коммуникаций» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: АТ-команди
Стандартизація в галузі телекомунікацій. Організації — розробники...
Етапи процесу кредитування
МІЖНАРОДНИЙ ВАЛЮТНИЙ ФОНД І ЙОГО ДІЯЛЬНІСТЬ В УКРАЇНІ
Дохідність залученого капіталу


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 566 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП