Выходцами из Европы являются более 200 млн американцев. 26,34% американцев имеют английские корни, 26,14% — немецкие. Третьей по величине является ирландская община (17,77%). Европейская иммиграция, которая начиная с 1950-х гг. пошла на убыль, существенно возросла в период 1985-1995 гг. Рост за этот период составил 155%.59 По данным иммиграционной службы, за эти десять лет в США прибыло более 1,2 млн европейских иммигрантов, в основном из стран бывшего социалистического лагеря. Выходцев из Европы — как недавних иммигрантов, так и рожденных в США, которые сохраняют традиции стран своих предков, относят к евро-американской этнической группе. Традиционно евро-американцы, с характерным для них менталитетом «хорошо трудиться, хорошо развлекаться», готовы к интенсивному продолжительному труду, чтобы обеспечить себе образование, жилье, пенсии. Об их бережливости свидетельствует высокий уровень использования купонов — 75% по сравнению с 64% всех неиспаноязычных белых. Для них главной целью является создание надежного безопасного будущего для себя и семьи. Отвечая на вопрос об отношении к деньгам, русские американцы говорят, что для них способность покупать материальные ценности важнее долгосрочной стабильности.60 Хотя евро-американцы предпочитают экономить, это не означает, что они не тратят деньги на приобретение товаров. Согласно данным фирмы Mediamark, 92% представителей этой группы имеют видеомагнитофоны и стереоустановки (для сравнения, из всех неиспаноязычных белых их имеют 60%). Частично такое «броское» потребление вызвано желанием стать «американцами», и считается, что достижение этого статуса можно ускорить через приобретение американских символов успеха.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Американцы европейского происхождения» з дисципліни «Поведінка споживачів»