ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Международные и национальные системы стандартов качества товаров
Важнейшим условием обеспечения международного уровня качества товаров является соответствие международным стандартам качества и стандартам качества страны, куда экспортируется товар данной фирмы, что предполагает вынужденную адаптацию товара к международным и локальным условиям зарубежных рынков.
В настоящее время действуют международные стандарты качества
ИСО серии 9000 (2000/2001), которые обязуют, компании с помощью
количественных и качественных показателей измерять процессы
управления, осуществляя мониторинг и контроллинг качества продук
ции, и тем самым разрабатывать и совершенствовать систему оптими
зации менеджмента с ориентацией на изменения внешней и внутрен
ней маркетинговой среды. ?
Кроме необходимости соблюдения международных стандартов качества в целях соответствия уровню качества на мировом рынке ком-=ШВД должна выполнять и национальные стандарты качества, а также национальные стандарты качества зарубежных стран, в которые пла-

370 Глава 14 Международная конкурентоспособность товара и фирмы
НИруется осуществление экспорта продукции. В нашей стране таким стандартом является Государственный стандарт качества РФ.
Более подробно национальные системы стандартов качества рассмотрим на примере Японии, где данная работа находится на довольно высоком уровне и не только создает базу высокого конкурентного преимущества японских товаров на мировом рынке, но и в ряде случаев служит серьезной преградой на пути проникновения на японский рынок товаров из-за рубежа.
В 1945 г. в Японии была образована Японская ассоциация стандартов, а в 1949 г. был принят закон о промышленной стандартизации, который ввел единую систему государственных стандартов в промышленности и утвердил о качестве консультативного органа при Министерстве внешней торговли и промышленности (в настоящее время Министерство экономики, торговли и промышленности) Государственный комитет промышленных стандартов. Разрабатываемая им система стандартов — Japan Industrial Standard (JIS) — является рекомендательной, однако активно лрименяется при разработке фирменных и отраслевых стандартов в Японии. JIS постоянно пересматривается в соответствии с новейшими достижениями науки и техники и требованиями внутреннего и внешнего рынка. Данный закон ввел систему аттестации изделия и присвоения ему знака качества (JlS-mark), свидетельствующего о соответствии продукции требованиям JIS. В 1957 г. был принят закон об экспортной инспекции, и в настоящее время в Японии существует более 40 такого рода инспекций качества.
На фирмах Японии созданы специальные организационные подразделения, ведающие вопросами анализа качества выпускаемых изделий, поступающих от потребителя рекламаций и претензий, разрабатывающие стандарты качества, аккумулирующие и пропагандирующие информацию о качестве продукции фирмы и методах ее повышения, изучающие требования к качеству со стороны потребителей и пользователей и работающие в тесном контакте с маркетинговыми
службами.
Кроме того, передовые компании разрабатывают и совершенствуют собственные стандарты качества предприятия, учитывающие все вышеназванные и создающие уникальное торговое предложение с идентифицированным уровнем качества и конкурентоспособности данной компании на внутреннем и международном рынках.
В комплексную систему обеспечения международной конкурентоспособности и повышения качества тфодукции входит также ее сертификация, которая представляет особую важность при экспорте. Так, организация экспорт&самолетов и вертолетов невозможна без получения межаународног^серотфиката качества.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Международные и национальные системы стандартов качества товаров» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Мешканці верхніх поверхів старіють швидше, ніж їх сусіди знизу
Аудит виробництва продукції у тваринництві. Мета і завдання аудит...
Перевірка формування і змін власного капіталу
Коперник и Птолемей
Поділ іменників на відміни


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (13.09.2011)
Переглядів: 873 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП