Определение ассигнований на другие виды маркетинговых коммуникаций
Описанные нами методы определения ассигнований используются для установления необходимых объемов финансирования разных элементов маркетинговых коммуникаций-микс. Большинство компаний обычно используют сразу несколько таких методов. На практике каждое подразде чение компании может применять тот метод, который подходит ему наилучшим образом. Например, компания может использовать метод конкурентного паритета для определения бюджета личных продаж, метод отчислений от стоимости продаж для определения ассигнований на рекламу и метод «все, что мы можем себе позволить» для прочих видов маркетинговых коммуникаций. В то же время какая-нибудь другая компания может применять метод математического моделирования для вывода новой продукции и метод отчислений от стоимости продаж для товаров, давно закрепившихся на рынке. Далее мы исследуем методы определения ассигнований для других элементов маркетинговой коммуникации: стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, прямого маркетинга и личных продаж
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Определение ассигнований на другие виды маркетинговых коммуникаций» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»