ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

База данных: ключ к успеху
База данных — это сущность прямого маркетинга. База данных содержит информацию о покупателях и перспективных клиентах, которая собирается на протяжении значительного времени.
Маркетинг баз данных — это процесс создания, поддержания и использования баз данных о покупателях в целях контактирования с клиентами и ведения бизнеса. Обычно компания может рассчитывать на то что ей придется инвестировать где-то от $100 000 до $750 000 в создание п использование маркетинговой базы данных
Большинство баз данных не разрабатываются исключительно для маркетинга, а выполняют несколько функций в рамках организации. Хотя компьютер не является непременным условием, практика показывает, что без пего невозможно эффективно работать с базой данной подходящего размера. В качестве примера вопросов, которые задают для создания базы данных о покупателях, рис. 12.2 демонстрирует анкету, которую магазин Grassfield's использовал для сбора данных.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «База данных: ключ к успеху» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аналіз використання основного та оборотного капіталів позичальник...
ОСОБЛИВОСТІ ІНФЛЯЦІЇ В УКРАЇНІ
Аудит місцевих податків. Аудит податку з реклами
Торговля фиктивными товарами
Аудит нерозподіленого прибутку


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 524 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП