Под общественной (или публичной) коммуникационной системой обычно понимается коммуникация между одним человеком и большой группой людей, например выступление с речью перед аудиторией. Хотя каждый человек в некоторой степени воздействует на другого в рамках любой коммуникационной системы, в случае общественной коммуникации оратор, как правило, оказывает самое сильное воздействие на группу. Обратная связь, которая устанавливается между слушателями и выступающим, менее очевидна и менее прочна, чем обратная связь, возникающая в условиях межличностной и организационной систем. Поэтому оратору следует быть достаточно чутким, чтобы уловить эту реакцию, которая часто ограничивается невербальными подсказками, такими как выражение лица, положение тела или визуальный контакт. Определенные виды личных продаж используют общественную коммуникацию. Примером подобного рода являются торговые вечеринки вроде Tupperware Home Parties. Руководящие работники компании также находят время для публичных выступлений перед местными жителями, акционерами и представителями выборных органов власти.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Общественные коммуникационные системы» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»