ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Революция в области передачи информации
Зрители «Homicide, NBC's Emmy-winning crime drama» могут теперь смотреть это шоу в прямом эфире. Версия в режиме реального времени, спонсируемая NBC Interactive, позволяет зрителям наблюдать эпизоды «Homicide» на экранах своих персональных компьютеров, получить доступ к Интернет-странице (например, к краткому содержанию последних серий) и смотреть интервью с занятыми в фильме актерами, общаясь с участниками фильма при помощи щелчка мыши. Добро пожаловать в мир, где телевидение встречается с компьютерами!
Мы только начинаем понимать, сколь совершенно современные технологии могут преобразить телевизионные средства информации. В общем случае телевизор является устройством одностороннего действия, которое подразумевает пассивное получение зрителями информации. Сейчас он превратился в средство коммуникации, которое объединяет в себе особенности обычного телевизора, персонального компьютера и телефона и уже не предлагает только одностороннюю передачу информации. Взамен, как показано в приводимом рекламном объявлении фирмы Gateway, предлагается интерактивность. Поразительный сценарий, но, если быть до конца точными, он чреват неопределенностью. Никто не имеет точного представления о том, каким будет новый мир или как аудитория прореагирует на него. Когда телевидение предложит своей аудитории сделать потребительский выбор в соответствии с узкими интересами, не будет ли аудитория массовых программ разочарована? Что случится с рейтингами CNN, если число кабельных каналов возрастет от 60 с небольшим до миллиона и вплетется во всемирную паутину Интернет? Не окажется ли, что интерактивные программы будут обращены преимущественно к избранной аудитории технических гуру, в то время как все мы останемся верны своим обычным предпочтениям? Что произойдет с коммерческой рекламой, местными студиями и магазинами видеопродукции? Насколько больше или меньше мы будем смотреть телевизор?
Некоторые предприниматели считают, что телевидение станет основным пунктом доступа к информационной супермагистрали. Такие производители электроники, как Philips Electronics, Sony Corp., Thompson Consumer Electronics, Bandai of Japan и Funai Electric Company of Taiwan продают наборы из специальных устройств и клавиатуры дистанционного управления, которые подходят к телевизорам. Устройства дают возможность подключения к Интернету и возможность. Принимать и получать электронную почту. Но компьютерные компании склонны рассматривать доступ к информационным супермагистралям через телевизор как своеобразное расширение современного персонального компьютера. Они делают ставку на то, что потребители будут выходить в Интернет и смотреть свои любимые телевизионные шоу на крупноформатных экранах персональных компьютеров.
Однако кое-кто подстраховывает себя, вкладывая деньги в разнообразные средства информации, и ждет, что же в конце концов произойдет. Netscape, поставщик браузеров для Интернет, устанавливает свое программное обеспечение практически на все, что имеет экран и модем, — Интернет-телевизоры, сопровождаемые компьютером для подключения к сети за $ 500, игровые автоматы, работающие в режиме реального времени, и сотовые телефоны, имеющие подключение к Интернет. Sony, NEC, Nintendo и IBM объединились для участия в венчурном проекте. Microsoft купила Web TV Networks Inc., компанию, которая доставляет интернет-информацию непосредственно зрителям телевизионных программ Compaq, Intel и Microsoft также планируют совместно разработать цифровой интерактивный ТВ-компьютер, который будет использовать операционную систему Windows.
Независимо от того, что им предложат, потребители будут стремиться к совершенствованию средств доставки телевизионной информации. Когда такая система будет развернута, компании, предлагающие аппаратные средства и программное обеспечение, выяснят, что предпочитают пользователи. Если пользователи будут смотреть много выпусков новостей, документальных фильмов и специальных передач о программном обеспечении, то предложение таких программ будет расширено. Если видеофильмы по интересам, — будет развиваться эта сфера. Если найдут широкое применение такие услуги, как видеоконференции, электронные «Желтые страницы» или электронные городские новости, диапазон услуг подобного типа расширится.
Очевидно, что технология в корне меняет природу нашего общения. Даже эксперты не знают наверняка, что будет через пять, десять или двадцать лет. Основные компании по доставке информации, такие как NBC, Disney, AT&T, TCI и множество других, рискуют миллиардами долларов для того, чтобы их стратегия оказалась самой лучшей. До сих пор вне зависимости от метода доставки аудиторию все еще беспокоят содержание сообщения, его источник и то, как сообщение повлияет на их жизни.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Революция в области передачи информации» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Організаційна структура банку та управління ним
Послуги, що можуть забезпечуватися системою електронної пошти
Модемні протоколи
Частини мови
Види ризиків


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 575 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП