ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Нечестная сравнительная реклама
Сравнительная реклама подразумевает сопоставление по нескольким одинаковым характеристикам двух или более конкретно называемых или легко узнаваемых торговых марок одного и того же родового товара или услуги.
Хотя влияние сравнительной рекламы на рыночную долю компании, а также на ее имидж и имидж ее основных конкурентов по-прежнему не поддается точной оценке, все же эта реклама может предоставить потребителю искаженную информацию о сравнительных достоинствах двух или нескольких торговых марок, а также прямо или косвенно высказать пренебрежительное отношение к аналогичным товарам других производителей. Предположим, что фирма выпускает рекламу, в которой ее продукция сравнивается с продукцией других производителей. Эта реклама наверняка будет вводить в заблуждение потребителей, если приводимая в ней информация окажется неточной или фирма выберет для сравнения только те критерии оценки товара, которые окажутся для нее более выгодными.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Нечестная сравнительная реклама» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит додаткового капіталу
ТЕОРЕТИЧНІ КОНЦЕПЦІЇ КРЕДИТУ
Загальне визначення лексики
Технічні засоби для організації локальних мереж типу ETHERNET. Пр...
ОСНОВНІ НАПРЯМИ ДІЯЛЬНОСТІ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКУ


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (10.09.2011)
Переглядів: 535 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП