Сравнительная реклама подразумевает сопоставление по нескольким одинаковым характеристикам двух или более конкретно называемых или легко узнаваемых торговых марок одного и того же родового товара или услуги. Хотя влияние сравнительной рекламы на рыночную долю компании, а также на ее имидж и имидж ее основных конкурентов по-прежнему не поддается точной оценке, все же эта реклама может предоставить потребителю искаженную информацию о сравнительных достоинствах двух или нескольких торговых марок, а также прямо или косвенно высказать пренебрежительное отношение к аналогичным товарам других производителей. Предположим, что фирма выпускает рекламу, в которой ее продукция сравнивается с продукцией других производителей. Эта реклама наверняка будет вводить в заблуждение потребителей, если приводимая в ней информация окажется неточной или фирма выберет для сравнения только те критерии оценки товара, которые окажутся для нее более выгодными.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Нечестная сравнительная реклама» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»