ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз

Два направления маркетингового исследования
В маркетинговом исследовании широко применяются различного рода расчеты,
используются статистические формулы, позволяющие измерить пропорции и тенденции
развития, сопоставить объемы и уровни, выявить количественные закономерности и взаи-
мосвязи. В то же время существует потребность в использовании качественных характе-
ристик, ориентировочных оценок и констатации фактов.
Известны две школы маркетингового исследования (два генеральных направле-
ния): с одной стороны, сторонников формализации исследования и его результатов, т.е.
использования количественных оценок, применения статистических и эконометрических
моделей и т.д., и, с другой — сторонников неформального анализа, качественных оценок,
графических моделей. У каждого из этих направлений свои достоинства и свои недостат-
ки. Так, формализация дает точные и достоверные оценки, обеспечивает учет множества
факторов, позволяет прогнозировать развитие на перспективу и т.д., но зато предполагает
достаточно трудоемкий исследовательский процесс, требующий определенных знаний,
использования компьютерной технологии и специальных прикладных программ, нужда-
ется в сборе статистической информации. Использование формализованных методов тре-
бует четкой формулировки показателей, запрещения двойного толкования при интерпре-
тации результатов. Формализация анализа должна обеспечить возможность многократно-
го воспроизведения показателей, которые должны давать один и тот же результат.

Формализация маркетингового исследования — использование математиче-
ского аппарата: количественных характеристик, оценок и расчетов, методов ста-
тистического и эконометрического моделирования и прогнозирования

Неформальный подход имеет ряд преимуществ, он оперативен, нередко дает впол-
не надежные оценки, не нуждается в использовании математического аппарата, однако он
не имеет достаточно высокой степени точности, не всегда объективен, требует большого ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

20
опыта и высокой квалификации работников. Нам представляется желательным сочетание
этих направлений в зависимости от целей и конкретной обстановки.

Неформальные методы в маркетинговом исследовании — использование каче-
ственных оценок и описаний, ориентировочных характеристик графического моде-
лирования

В конкретных маркетинговых исследованиях часто соединяются высокая степень
формализации исследовательского процесса (использования математического аппарата,
методов статистического моделирования и т.п.) с неформализованной, описательной ха-
рактеристикой изучаемых явлений и процессов, качественными (атрибутивными) оценка-
ми, т.е. своего рода рыночной диагностикой. Методология маркетинговых исследований
позволяет успешно сочетать оба эти направления и дополнять, обогащать друг друга.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Два направления маркетингового исследования» з дисципліни «Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Функції та повноваження ліквідатора та членів ліквідаційної коміс...
ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ ТА ЕТАПИ ТВОРЧОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ЗІ СТВОРЕННЯ НОВОГО ...
Факторний аналіз відхилень
Звіт ліквідатора. Ліквідаційний баланс
Аудит збору на обов’язкове державне пенсійне страхування


Категорія: Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 788 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП