Периодически необходимо проводить критические оценки маркетинговой деятельности в целом. Они выполняются в процессе ревизии. Ревизия маркетинга представляет собой комплексное, системное, беспри-страстное и регулярное исследование маркетинговой среды предприятия или фирмы, ее задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекоменда-ций относительно плана действий по улучшению комплекса маркетинга. Ревизору маркетинга должна быть предоставлена полная свобода в прове-дении интервью с управляющими, клиентами, дилерами и прочими лицами, ко-торые могут информировать о состоянии маркетинговой деятельности фирмы. Перечень вопросов, на которые должен найти ответы профессиональный реви-зор, затрагивает все стороны комплекса маркетинга. На основе собранной ин-формации ревизор делает выводы и дает рекомендации. Иногда его выводы мо-гут вызвать удивление, а то и шок в среде руководства. Ознакомившись с выво-дами, руководство решает, какие рекомендации наиболее рациональны, а также каким образом претворить их в жизнь.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стратегический контроль» з дисципліни «Маркетинг»