ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг

Стратегический контроль
Периодически необходимо проводить критические оценки маркетинговой деятельности в целом. Они выполняются в процессе ревизии.
Ревизия маркетинга представляет собой комплексное, системное, беспри-страстное и регулярное исследование маркетинговой среды предприятия или фирмы, ее задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекоменда-ций относительно плана действий по улучшению комплекса маркетинга.
Ревизору маркетинга должна быть предоставлена полная свобода в прове-дении интервью с управляющими, клиентами, дилерами и прочими лицами, ко-торые могут информировать о состоянии маркетинговой деятельности фирмы. Перечень вопросов, на которые должен найти ответы профессиональный реви-зор, затрагивает все стороны комплекса маркетинга. На основе собранной ин-формации ревизор делает выводы и дает рекомендации. Иногда его выводы мо-гут вызвать удивление, а то и шок в среде руководства. Ознакомившись с выво-дами, руководство решает, какие рекомендации наиболее рациональны, а также каким образом претворить их в жизнь.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стратегический контроль» з дисципліни «Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: БАНКІВСЬКІ ПОСЛУГИ
Мотивація інвестиційної діяльності
Диференціація кредитних операцій за ступенями ризику
Інтелектуальні інвестиції
Використання електронної пошти в бізнесі та її стандарти


Категорія: Маркетинг | Додав: koljan (09.09.2011)
Переглядів: 714 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП