Крупные компании, такие, как РАО «Газпром», небольшие фирмы, неком-мерческие организации типа университетов, политические деятели стараются выяснить, каков их образ в глазах клиентов, для чего заказывают проведение исследований. Руководители, прибегающие к маркетинговым исследованиям, должны хо-рошо знать их специфику, чтобы получать нужную информацию по приемле-мой цене. Иначе они могут допустить сбор ненужной информации или непра-вильно истолковать полученные результаты. Целесообразно привлекать высо-коквалифицированных исследователей, так как нужна информация, которая позволит принять эффективные решения. Обычно исследования включают пять основных этапов: выявление проблем и формирование целей исследования, от-бор источников информации, сбор информации, анализ собранной информации и, наконец, представление полученных результатов.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ» з дисципліни «Маркетинг»