ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг

МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Крупные компании, такие, как РАО «Газпром», небольшие фирмы, неком-мерческие организации типа университетов, политические деятели стараются выяснить, каков их образ в глазах клиентов, для чего заказывают проведение исследований.
Руководители, прибегающие к маркетинговым исследованиям, должны хо-рошо знать их специфику, чтобы получать нужную информацию по приемле-мой цене. Иначе они могут допустить сбор ненужной информации или непра-вильно истолковать полученные результаты. Целесообразно привлекать высо-коквалифицированных исследователей, так как нужна информация, которая позволит принять эффективные решения. Обычно исследования включают пять основных этапов: выявление проблем и формирование целей исследования, от-бор источников информации, сбор информации, анализ собранной информации и, наконец, представление полученных результатов.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ» з дисципліни «Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит вартості об’єктів і законності витрат, пов’язаних з капітал...
Стандартизація в галузі безпеки телекомунікаційних систем
Ризики, властиві банківським інвестиціям
. Аудит калькуляції собівартості продукції рослинництва
Аудит обліку витрат на закладання і вирощування багаторічних наса...


Категорія: Маркетинг | Додав: koljan (09.09.2011)
Переглядів: 593 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП