Лярд Tenderflake никогда не рекламировался компанией Canada Packers, но в этом не было особой необходимости, поскольку были широко известны и имели хорошую репутацию торговая марка Tenderflake, входящая в семейство торговых марок Maple Leaf, и фирменная марка компании Canada Packers. К 1979 году объем продаж лярда Tenderflake достиг 25 млн. фунтов (около 11,4 тыс. тонн), что составляло около 65% от всего объема продаж на рынке лярда. Компания Canada Packers сумела закрепить за собой такую большую долю рынка благодаря своей агрессивной политике в области ценообразования, которой смогли противостоять очень немногие конкуренты. Вследствие реализации такой политики производство данной торговой марки позволило получить в 1978 финансовом году всего один цент прибыли (до уплаты налогов) с каждого проданного фунта и 1,6 цента с фунта в 1979 финансовом году; ожидалось, что если в 1980 году удастся обеспечить безубыточное производство этого товара, то это можно будет считать большой удачей. Распространение жира Tenderflake по территории Канады осуществлялось отделом сбыта Управления бакалейно-гастрономических продуктов, в котором работало 65 человек. За каждым из сотрудников этого отдела была закреплена определенная территория, в состав которой входили крупные и средние гастрономические и бакалейные магазины, а также несколько оптовых торговцев, которые обслуживали еще более мелкие торговые точки. Розничные магазины в этой сети устанавливали наценку в размере 16 % к оптовым расценкам. В 1979 году розничным магазинам было предложено провести совместную рекламную кампанию, вследствие чего компания Canada Packers начала перечислять один процент от розничной стоимости в специальный рекламный фонд. Типовые оптовые скидки на приобретение крупных партий этой торговой марки также составляли около одного процента.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Первичная информация о лярде Tenderflake» з дисципліни «Рекламний менеджмент»