ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг: основи і маркетинг інформації

Факторы ценообразования
На политику фирмы в области ценообразования оказывают влияние разнообразные факторы. С точки зрения практическо­ го использования их можно структурировать на две группы: конт­ ролируемые, то есть управляемые фирмой, и неконтролируе­ мые, то есть не зависящие от фирмы, которые тем не менее не­ обходимо учитывать, приспосабливаться к ним, вырабатывая меры для обеспечения собственной успешной деятельности. , Контролируемыми факторами являются: • цели фирмы и согласованные с ними цели ценообразо­ вания; • размер фирмы и ее тип; • типы товаров фирмы; • качество товаров; • структура и состав издержек. К неконтролируемым факторам относятся: • государственная ценовая политика; • макроэкономическая конъюнктура; • рыночная ситуация; • тип рынка; • влияние торговли и других посредников; • тип конкуренции (структура рынка); • спрос на товары фирмы; • ценовая эластичность спроса.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Факторы ценообразования» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Підключення та основні сервіси Internet
КЛАСИЧНА КІЛЬКІСНА ТЕОРІЯ ГРОШЕЙ
Аналіз використання основного та оборотного капіталів позичальник...
Формування і використання резерву для відшко-дування можливих втр...
О впливі Гольфстріму на погоду взимку у Москві


Категорія: Маркетинг: основи і маркетинг інформації | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 767 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП