На политику фирмы в области ценообразования оказывают влияние разнообразные факторы. С точки зрения практическо го использования их можно структурировать на две группы: конт ролируемые, то есть управляемые фирмой, и неконтролируе мые, то есть не зависящие от фирмы, которые тем не менее не обходимо учитывать, приспосабливаться к ним, вырабатывая меры для обеспечения собственной успешной деятельности. , Контролируемыми факторами являются: • цели фирмы и согласованные с ними цели ценообразо вания; • размер фирмы и ее тип; • типы товаров фирмы; • качество товаров; • структура и состав издержек. К неконтролируемым факторам относятся: • государственная ценовая политика; • макроэкономическая конъюнктура; • рыночная ситуация; • тип рынка; • влияние торговли и других посредников; • тип конкуренции (структура рынка); • спрос на товары фирмы; • ценовая эластичность спроса.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Факторы ценообразования» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»