В мире компьютерной техники типовые прикладные программы служат лишь трамплином (базой), для обработки и наработки все новой и новой ин-формации, для создания все новых и новых профилированных программ, реали-зация которых может способствовать дальнейшему развитию, как компью-теров, так и Человечества. И именно в этом состоит основное назначение со-временных компьютеров (и не только компьютеров). Наработка новой информации идет с невероятной скоростью. Это по-стоянное обновление как аппаратного, так и программного обеспечения. Это замена отдельных узлов и программ компьютера на более современные или их увеличение. Это обеспечение возможности подключения к компьютеру все но-вых и новых устройств. Компьютерная техника развивается настолько динамично, что многое, ка-завшееся фантастикой, буквально через несколько лет становилось повседневной ре-альностью. За полтора десятилетия, прошедшие с момента создания персональных компьютеров (конец 70-ых - начало 80-ых), уже сменилось их несколько поколений, от-личающихся, прежде всего, типом используемого центрального процессора. Стреми-тельно меняется не только процессор (увеличивается его мощь и производитель-ность), но меняются и способы управления и обращения с компьютером. Он начинает понимать рукописное письмо, говорить и понимать речь, при этом невероятно уменьшились размеры компьютера и соответствующего периферийного оборудова-ния. Человек, так как он создан по образу и подобию божию, должен по дос-тижении своей духовной зрелости не просто «вспоминать» и жить в соответст-вии с заложенными в него изначально прикладными программами, но и тво-рить. Следовательно, он должен самостоятельно мыслить, анализировать, обобщать, познавать мир, модернизировать старые и составлять новые (собст-венные) программы, которые могут, в свою очередь, послужить кодом, ключом для загрузки в оперативную память все новых и новых программ, необходимых для следующей ступеньки эволюционного развития человечества в целом. Способности человека к творчеству, как и специализированные возмож-ности компьютера, определяются не только типовыми программами. С одной стороны они определяются объемом его памяти, ее быстродействием и воз-можностями его «периферийных устройств» - органов чувств («аппаратным обеспечением»), а с другой, - наличием специализированного «программного обеспечения» и новыми наработками в процессе жизни («эксплуатации») чело-века. Возможно, что вундеркинды, вернее, большая их часть, потому не ста-новятся вундервзрослыми, что это, фактически, самые обычные дети, которые несколько раньше других детей загрузили в свою оперативную память (в свое сознание) типовые прикладные программы. Со временем это в состоянии сде-лать большинство детей обычного среднего уровня (как и большинство компь-ютеров среднего класса способно вместить обычный набор типовых программ). А для того, чтобы стать вундервзрослым (гением), необходимо не только «вспомнить» типовые программы, но и наработать новые «авторские». Человек получает информацию непрерывно. Полученную информацию он об-рабатывает при помощи мозга. Информация, которая стала понятной, превращается в знания. Чем больше человек знает, тем больше вероятности, что среди этой информа-ции окажется код, позволяющей открыть доступ все к новым и новым знаниям (про-граммам), загрузить их в оперативную память и запустить. С кодами и запуском программ каждый человек имеет дело ежесекундно. Мы все прекрасно знаем, что любой звук, запах, слово и т. д. могут послужить нам кодом для вызова определенной информации - каких-то воспоминаний или целого блока данных. Мы все знаем, что совершенно незначительный факт мо-жет послужить толчком для решения важной и сложной проблемы Наработка все новой и новой информации осуществляется как каждым отдельным челове-ком, так и человеческим обществом в целом, но, к сожалению, не всегда это происходит гармонично. При гармоничном развитии должен постоянно соблю-даться принцип разумной совместимости души и тела (аппаратного и про-граммного обеспечения). Небольшая дисгармония не только не вредна, но даже необходима, так как это двигатель эволюционного развития, а большая (нера-зумная) - катастрофа. Примером этого может служить применение атомной энергии. Содержание этого открытия, выраженное в форме атомной бомбы, мо-жет привести к гибели всего живого, а разумное использование ее в управляе-мых ядерных реакторах - к техническому прогрессу.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Наработка новой информации» з дисципліни «Хто ми?»