ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Акмеологія » Хто ми?

Как получить нужную информацию и запустить программу?
В компьютере, как было сказано выше, диски, директории, поддиректо-рии, файлы - это своего рода библиотеки, шкафы, полки, папки, документы (книги), где хранится информация. Поэтому, чтобы найти нужный файл (нужную книгу) необходимо знать адрес (код) - путь к ней, т.е. название или номер библиотеки, шкафа, полки, папки и название документа (книги). Други-ми словами, нужно знать имя диска (или другого хранилища), директории, под-директории (одной или нескольких), файла.
Можно найти информацию по соответствующей тематике и другими спосо-бами, например, ввести ключевые слова. Но в этом случае вероятность точного выхо-да на нужный файл значительно меньше. При этом можно получить близкую, но не совсем нужную или совсем ненужную информацию, выйдя на близкие по тематике файлы, так как ключевые слова могут нести недостаточно информации об индивиду-альном «Я» нужного нам файла. Можно получить и огромную по общему объему ин-формацию, заключенную в нескольких файлах, включающих одни и те же ключевые слова. Однако в этой информации может содержаться очень мало полезных для на-ших целей сведений и отсутствовать нужный нам файл. Наиболее прост и короток, как известно, путь для поиска файла, находящегося в той же поддиректории или ди-ректории. Для этого нужно знать только имя файла. Запуск любой программы и ко-манды (чтение или работа с нужным файлом) возможен только при наличии опреде-ленного индивидуального ключа - значка (кода, символа, «иконки», пиктограммы).
У человека поиск и загрузка нужной информации и запуск программ происходит, скорее всего, аналогичным с компьютером образом, так как ком-пьютер создан по аналогии с человеком.
Можно предположить, что необходимый набор прикладных программ постепенно вызывается из долговременной памяти и загружается в оператив-ную память человека, а затем и запускается (начинает работать) при помощи весьма простых кодовых символов, как правило, в избытке имеющихся в среде, которая обычно окружает ребенка. Это слова и поступки взрослых, запахи, зву-ки, окружающие предметы и многое другое.
Можно предположить, что до определенного возраста - возраста зрело-сти, который для каждого человека индивидуален, в значительно большей сте-пени идет процесс не обучения новому, а «воспоминание» уже пройденного, т.е. загрузка в оперативную память типовых прикладных программ. Возможно, что именно этим объясняется столь удивительная способность детей к усвоению казалось бы новой для них информации, так как вполне возможно, что это для них отнюдь «не новое, а хорошо забытое старое».
Известно, что ребенок, который живет в развивающей среде (ребенок, с кото-рым много занимаются, который играет в различные развивающие игры), имеет воз-можность в большом количестве получать необходимый ему «декодовый» материал, значительно обгоняет в развитии своих сверстников, живущих в обычной среде.
Известно, что дети, которые были вырваны из обычной среды и перенесены в среду, которая не способствовала развитию их интеллекта (в среду с малым набором ключевой информации), даже при вполне нормальных от рождения задатках резко отставали в своем развитии. Если ребенок в раннем возрасте попадал в мир животных, что иногда случается, то он обретал их навыки, т.е. в оперативную память загружались прикладные программы, необходимые для животных, так как общаясь только с живот-ными, он получал необходимый для их вызова код и не получал кода, соответствующе-го «программному обеспечению» человека.
В настоящее время на наших детей (и не только детей) выплескивается огром-ный поток не только полезной, но, к сожалению, и очень вредной информации. Среди нее очень легко подобрать ключ не только к типовым, но и к узкопрофилированным программам, включая программы, страшные по своей жестокости. Именно этим можно объяснить не только более раннее развитие современных детей по сравнению с детьми прошлых лет, но и их немыслимые поступки, например, террористические акты, имев-шие место в школах США весной этого (1998-го) года, которые буквально потрясли весь мир.
Косвенным подтверждением того, что в детском и юношеском возрасте мы в основном не учимся, а вспоминаем, являются вундеркинды. Как правило, все вундеркинды имели возможность значительно раньше по сравнению со сверстниками (обычными детьми) получать необходимые для загрузки при-кладных программ ключевые комбинации. Это приводило к тому, что такой ре-бенок в очень раннем возрасте мог загрузить в свою оперативную память типо-вой набор общеобразовательных (и даже узкопрофилированных) программ и выглядел на фоне других (обычных) детей вундеркиндом. Впоследствии подав-ляющее большинство таких детей, взрослея, сравнивались по своему развитию с обычными людьми, а не становились вундервзрослыми, как этого следовало бы ожидать. Отдельные исключения, лишь подтверждают общее правило. По-чему из них не вырастают вундервзрослые, будет сказано ниже.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Как получить нужную информацию и запустить программу?» з дисципліни «Хто ми?»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Диференціація кредитних операцій за ступенями ризику
МАКРОЕКОНОМІЧНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЦЕСУ
Ліквідність балансу позичальника. Показники, що характеризують фі...
Інвестиційний процес у державі з ринковою економікою
Формування банківського портфеля цінних паперів та управління ним


Категорія: Хто ми? | Додав: koljan (10.03.2011)
Переглядів: 706 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП