ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Акмеологія » Ключ до себе

УМЕЯ ПОМОГАТЬ СЕБЕ, ТЕБЕ БУДЕТ ЛЕГЧЕ ПОМОГАТЬ ДРУГИМ
В ПОРУ РЕФОРМ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ.

Информационная пауза.

XXI век будет не только технологическим, но и психологическим. Ваши психологические проблемы и метод «Ключ» для их решения. Результат русской лени — находка для сверхзанятых лиц! Ключ эффективен с первого применения. Вы получите новые силы и ощущения, ранее вам недоступные.
А гениальность простоты решения оказывается в том, что традиционный принцип обучения путем многократного повторения приемов до выработки степени их автоматизма здесь заменен новым принципом — принципом подбора реакции, готовой по волевому сигналу к автоматическому включению.
По доступности и эффективности в экстремальных условиях Ключ не имеет аналогов в мире. Ключ позволяет как блокировать острый стресс или длительный негативный след стрессовых ситуаций (реабилитация), так и подготовиться к ним — повысить устойчивость к стрессу (антистрессовая подготовка).

Зачем это нужно применительно к образованию?

Человек не может не любить.
Человек не может не творить.
Это его естественные природные
человеческие качества.
Если по каким-то причинам человек себя не реализует, возникает стресс, который перерастает в конце концов в кризис болезни. Или в кризис «безработного».
Человек с детства «блокируется». И может не полностью реализовать свои возможности.
В этом немалую роль играют дефекты рождения, воспитания, обучения. И поэтому изначальные природные способности и перспективы человека могут ограничиться. Разве мы можем сегодня, в XXI веке сказать, что школа всегда была разумной, что социальная система всегда способствовала раскрытию именно лучших качеств и способностей у людей? Есть недостатки обучения, воспитания, социальной системы, поэтому и происходят революции, реформации, модернизации.
Система Ключ — современная психология, философия и технология ключевых моментов самоосознания человека и познания мира, помогающая сохранять в себе гармонию на все более новых уровнях развития. Это не только современный компактный и уникальный по доступности метод повышения устойчивости к стрессу, но и эффективный инструмент для работы над собой, для выработки желаемых личностных, творческих, деловых и профессиональных качеств.
Обучившись снимать стресс и освобождаться от комплексов, страхов, стереотипов мышления, овладев гармонизирующим состоянием саморегуляции, компенсирующим дефекты рождения и внешних воздействий, отсеивающим случайные цели и мысли, навеянные хаосом и впечатлениями, человек поддерживает этим самым свою душевно-физическую целостность и через это — свою изначальную человеческую сущность, способную к талантливому развитию.
Так и в зрелости мы можем сохранять свою естественную детскую гениальность, учимся раскрывать и использовать свои нераскрытые способности.
Главная потребность человека — это потребность эволюционная — в реализации своих способностей. Способности — мощнейший «сконденсированный» генетический заряд, это и опыт предшествующих поколений, требующий разрядки. Иначе — стресс, деформации личности, разрушение здоровья.
Все «недостатки» человека, его «слабости» — от неправильной задействованности в жизни, и могут стать сильными сторонами, если человек занят «своим делом».

Красив цветок раскрывающийся,
в каплях свежей росы,
Берущий и отдающий свет...
Так и человек счастлив
в раскрытии своих способностей,
Берущий и отдающий в жизни... все

Каким мы хотим видеть героя нашего дня.

Смысл жизни открывается
через реализацию способностей.

Мысли, озвученные в этой книге, носятся, как говорится, в воздухе. Это, стремление, например, к тому, чтобы приоритетным направлением в образовании было воспитание не только образованного, но и благородного человека. Никакая система образования не может быть полезной людям, стране, если обучение происходит вне контекста высших человеческих ценностей. Главное — воспитать человека не только знающим и умелым, способным достигать цели, но достигающего целей с учетом выбора средств. Порнобизнес, торговля наркотиками, оружием, войной — все эти высокоприбыльные отрасли основаны на эксплуатации человеческих слабостей, тогда как система образования должна развивать в людях мотивацию строить даже коммерческие программы, усиливающие у людей их лучшие человеческие качества.
Это и о том, что Россия не может добиться успеха путем только механического копирования моделей, даже у более продвинутых стран, в частности моделей образования, потому что культуры Запада, Востока и России между ними имеют свои уникальные специфические особенности.
Это о том, как важно учить детей навыкам персонального развития, умению самопознания и раскрытия своих талантов, способности найти свое место под солнцем. Потому что силы торможения в России заключаются и в том, что далеко не все сегодня в России заняты своим делом. Отсюда и стресс. Потому что тогда, когда человек занят не своим делом, нет соответствия между его внутренним состоянием и его деятельностью, и от этого несоответствия между душой и телом растет напряжение, стресс.
Это и о том, как важно научить детей сознательной саморегуляции — способности справляться со стрессом. Мама скажет, например, ребенку: «Не качай ногой, возьми себя в руки!» А как быть с нервным напряжением? Как даже взрослому человеку без таблеток, алкоголя, не отвлекаясь от дел, получить желаемое состояние внутренней свободы и уверенности в себе? А будучи самим собой — быть комфортным для окружающих?
Это и о том, чем, по сути, ментальность России отличается от культур Запада и Востока.
И о раскрытом в этой книге чисто российском принципе — принципе Ключа — технологии прорыва,— принципе позитивного мышления, основанном на свободе выбора в соответствии с индивидуальностью, принципе подбора путем перебора, который в комплексе с традиционным принципом обучения путем повторения помогает быстрее найти человеку свое лицо.
О принципе Ключа, который потому и прорывной, что в отличие от традиционного принципа поэтапного достижения цели «шаг за шагом» (за которым можно потерять и цель), настроен по российской ментальности сразу на результат, на идеал — «Чтобы сразу и без усилий!». И этим самым, как критерий оптимальности, стимулирует поисковую творческую активность мозга, позволяет находить оптимальные решения в соответствии с индивидуальными свойствами личности. Сегодня принцип Ключа стал необычайно актуален, так как традиционные подходы к обучению по типу «Делай так!» или «Делай, как я!», развивающие способность к достижению цели на основе подражания, как и настойчивости и старательности только в исполнительности, оказались недостаточно эффективными для повышения качества жизни у людей, способности творчески и здраво мыслить.
В книге — и новые уникальные приемы Ключа, снимающие стресс автоматически.
Подбирая Ключ к себе, ученик с помощью психолога овладевает инструментом для самопознания, работы над собой, своим характером, открывает чувство гармонии, учится направленно развивать желаемые качества и способности.
«Ключ к себе» необходим и школьнику, и педагогу:
• для повышения качества обучения и сохранения здоровья при высоких нагрузках;
• для развития способности у педагогов и детей находить лучший психологический контакт в общении;
• и главное — Ключ помогает и педагогам и детям развивать позитивное мышление — оптимизм, способность к творческой переработке проблемных ситуаций, способность из «трагедий создавать произведения», находить в экстремальных ситуациях оптимальные решения.
«Ключ к себе» должен стать базовой основой для всего учебного, реабилитационного или иного комплекса, так как навыки саморегуляции повышают эффективность обучения, тренировки, оздоровления и любой другой деятельности.
Сегодня это нужно знать каждому прямо со школы. Потому что мы стремимся к свободе.
Потому что свобода и начинается со способности управлять собой. Потому что, если человек не умеет управлять собой, им начинают управлять другие

Ви переглядаєте статтю (реферат): «УМЕЯ ПОМОГАТЬ СЕБЕ, ТЕБЕ БУДЕТ ЛЕГЧЕ ПОМОГАТЬ ДРУГИМ» з дисципліни «Ключ до себе»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Модемні протоколи
ПРИЗНАЧЕННЯ, СТАТУС ТА ОСНОВИ ОРГАНІЗАЦІЇ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКУ
Аудит резервного капіталу
СУЧАСНІ СИСТЕМИ МЕНЕДЖМЕНТУ ЯКОСТІ
Где центр тяжести летящей ракеты?


Категорія: Ключ до себе | Додав: koljan (09.03.2011)
Переглядів: 728 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП