1. Не забыли ли вы о цели разговора? 2. Каков конкретный результат встречи? 3. Мог ли он быть лучшим для вас или для дела? 4. Все ли аргументы вы использовали? Что еще можно было сказать? 5. Все ли вы выяснили у партнера, что хотели? 6. Удачно ли вы отвечали на вопросы? 7. Удачно ли парировали возражения? 8. Какой была атмосфера разговора? 9. Какую психологическую позицию занимал ваш партнер? Правильную ли позицию занимали вы? 10. Удовлетворен ли встречей партнер? 11. Какое впечатление вы на него произвели? 12. Есть ли необходимость и возможность повторной встречи? Анализируя разговор, не корите себя за возможные упущения, а подумайте, как действовать дальше. Встреча считается не напрасной, если она оставила возможность для продолжения контакта. В процессе делового разговора проявляется ваше знание проблемы и умение общаться. Поэтому каждая деловая встреча поднимает вас еще на одну ступеньку к овладению культурой делового общения.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Схема анализа делового разговора» з дисципліни «Ораторське мистецтво»