ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Геополітика » Геополітика

Коммуникация
Коммуникация (от лат. — делаю общим, связываю, общаюсь, совещаюсь с кем-либо) — понятие, имеющее универсальный смысл, раскрывающийся в конкретном географическом, историческом, социокультурном, социопсихологическом, экономическом, информационном и других пространствах (коммуникация политическая, социальная, экономическая, межкультурная, межнациональная, научная, технологическая (буквы алфавита и цифры). В материально-практическом смысле «коммуникация» означает пути сообщения, транспорта и связи. В социокультурном пространстве коммуникация обычно определяется как «передача информации» от человека к человеку в процессе любой деятельности. Как правило, общение посредством речевой или какой-либо другой деятельности, основанной на использовании знаков, выражается понятием «коммуникативный». Традиция как коммуникация во времени осуществляет трансляцию от поколения к поколению социокультурных ценностей и письменности. Разновидностями трансграничной коммуникации в социокультурном пространстве являются комплиментарные этнические отношения, а в экономическом пространстве — коммуникационные коридоры ускорения оборачиваемости торгового, промышленного и финансового капитала (свободные экономические зоны и др.). В геополитике особе место занимают статусные коммуникации— стремительно меняющаяся иерархия статусов силового, экономического и цивилизационного могущества ведущих мировых держав. В традиционной (классической) геополитике в центре международных отношений ставится негативность коммуникации — конфликтность, как реакция на изоляцию пространства от внешнего мира. При этом конфликт возникает и как «возмутитель спокойствия», и в качестве созидательной функции новой коммуникации.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Коммуникация» з дисципліни «Геополітика»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Гігантська пісочниця Google. Фільтра від Google
Аудит акцизного збору
СУТНІСТЬ І КЛАСИФІКАЦІЯ ФІНАНСОВИХ ІНВЕСТИЦІЙ ПІДПРИЄМСТВА
МЕТОДИКА РОЗРАХУНКУ КОЕФІЦІЄНТІВ ІНТЕНСИВНОСТІ ЗАЙНЯТОСТІ ТА БЕЗР...
Основні цілі та порядок збільшення статутного фонду


Категорія: Геополітика | Додав: koljan (05.05.2013)
Переглядів: 521 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП