Даже в том случае, когда книга имеет пять или шесть равновеликих достоинств, которые являются опорными пунктами рекламы, умелый редактор рекламного отдела выберет одно-два, но разовьет их до конца, составляя рекламное обращение к читателям, которое может быть опубликовано в периодической печати, в отраслевых газетах и журналах, в каталогах, а также использовано для обращения к посетителям по радио в крупных книжных магазинах. Маркетинг. В некоторых издательствах отдел сбыта занимается маркетингом, и тогда в его состав могут входить: менеджер по исследованию рынка — отвечает за изучение рынка сбыта продукции, предлагающейся к продаже; определяет, где может найти спрос новая продукция; ищет новые рынки; собирает необходимые данные для создания и развития новых видов продукции; менеджер по продажам контролирует деятельность сбытового аппарата и обеспечивает его необходимыми материалами, оборудованием и т.д.; участвует в разработке политики продаж, а также бюджета расходов на организацию продаж с учетом прогнозируемых тенденций; менеджер по стимулированию сбыта — отвечает за создание и распространение различных материалов по стимулированию сбыта, в том числе брошюр для прямой почтовой рекламы рекламных объявлений о продаже, внутренних витрин магазинов, выставочных стендов, других визуальных материалов. При составлении плана и определении стратегии маркетинга важно прежде всего установить, можно ли рассчитывать на существование определенного круга читателей или рынка для данной книги, а также на возможное существование вторичных рынков. В случае положительного ответа на этот вопрос целью плана становится разработка путей, по которым можно выйти на эти рынки наиболее эффективными способами, как в период выпуска книги в свет, так и в последующем.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Рекламное обращение» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»